Вторник, 23.04.2024, 19:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ". ЗАНЯТИЕ 1
05.01.2013, 15:34

Задачи:

·        расширение пассивного и активного словаря детей по теме;

·        упражнение в звукоподражании;

·        закрепление в речи детей формы дательного падежа существительных единственного числа;

·        развитие мелкой моторики.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных (кошка, собака, корова, лошадь, овца, коза), мольберт (ширма), картинка «Сарай», фигурки домашних животных, игрушечная корова.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Пальчиковая гимнастика «Коза»

Идет коза рогатая, (Указательный и средний пальцы правой )

Идет коза бодатая. ((затем левой) руки выставлены вперед, )

Кто кашки не ест, (остальные - зажаты в кулачок.)

Молочка не пьет – (Дети «бодают» друг друга)

Забодает, забодает.( «рогами»-пальцами.)

2. Уточнение лексики по теме

Логопед выставляет перед детьми картинки с изображением домашних животных - коровы, козы, овцы, лошади, кошки, собаки. Уточняет знания детей по теме, сообщает обобщающее понятие «домашние животные».

- Человек кормит этих животных, ухаживает за ними. А они приносят человеку пользу.

Дети вспоминают, какую пользу приносит кошка (ловит мышей), какую - собака (сторожит дом). Затем логопед рассказывает о том, какую пользу приносят другие домашние животные, что они дают человеку.

3. Дидактическая игра «Молока кому?»

Дети стоят в кругу, а логопед - в середине круга. В руках у логопеда игрушечная корова. Дети ведут хоровод, логопед произносит слова:

Говорит корова: «Му , Молока я дам кому?»

Затем корова «подходит» к одному из детей. Остальные дети отвечают, кому корова даст молока (например: «Даше» ).

4. Дидактическая игра «Кто спрятался в сарае?»

Логопед прячет за мольбертом (ширмой) фигурки домашних животных.

На мольберте - изображение сарая. Дети угадывают по звукоподражаниям, которые произносит логопед, кто там «спрятался». По мере отгадывания логопед достает фигурки животных из-за мольберта. Затем дети вспоминают, кто из животных как кричит.
Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: Huawei Y7, HUAWEI Y7 (2019), Huawei Y7 2017, Huawei Y7 Prime, Huawei Y7 Prime (2019), Huawei Y9 (2018)
Просмотров: 3351 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика