ТЕМА "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 04:58
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ". ЗАНЯТИЕ 2
05.01.2013, 15:29

Задачи:

·        расширение пассивного словаря детей;

·        активизация словаря; упражнение в договаривании фраз;

·        развитие ориентировки в пространстве;

·        закрепление в речи звукоподражаний;

·        развитие общей и мелкой моторики.

Оборудование: картинки по теме (предметные, сюжетные), мяч.

1. Организационный момент.

Ход занятия

Пальчиковая гимнастика «Коза—Корова»

«Коза» (Вперед выставляются указательный и средний пальцы.)

«Корова»(Вперед выставляются указательный палец и мизинец.)

«Коза-Корова» (Чередование упражнений.)

2. Уточнение и активизация предметного словаря по теме

Логопед показывает и называет части тела домашних животных: рога, копыта, гриву, хвост и др. Затем дети показывают названные логопедом части тела и повторяют названия.

3. Уточнение глагольного словаря по теме

Демонстрируются картинки, на которых показано, как люди заботятся о животных (кормят, пасут, чистят, лечат, стригут). Логопед спрашивает:

- Как называются эти животные? (- Домашние животные.)

4. Дидактическая игра «Как домашние животные помогают людям?»

Дети стоят в кругу, логопед бросает мяч каждому ребенку, называя домашнее животное. Ребенок продолжает фразу. Например:

- Овца... дает шерсть.

5. Дидактическая игра «Чей домик?»

Логопед выбирает водящего считалкой:

Мы собрались поиграть,

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три. Начинаешь ты.

Затем все дети, кроме водящего, образуют группки по два-три человека. Логопед тихо говорит детям из каждой группы, кем они будут (коровами, кошками и т.п.) После этого логопед вместе с водящим ребенком подходит и «стучит» в каждый «домик».

Водящий спрашивает:

- Тук-тук, кто в домике живет? Дети отвечают звукоподражанием:

- Му-у!

Водящий угадывает:

- Это коровы. И т.д.

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 1649 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования