ТЕМА "МЕБЕЛЬ". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 02.12.2016, 22:51
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "МЕБЕЛЬ". ЗАНЯТИЕ 2
13.01.2013, 21:38

Задачи:

·        закрепление обобщающего понятия «мебель»;

·        активизация словаря;

·        развитие пространственных ориентировок;

·        упражнение в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением;

·        развитие зрительного внимания, памяти,

Оборудование: кукла, кукольная мебель, картинки с изображением предметов мебели.

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед выставляет картинки с изображением предметов мебели и предлагает детям мнить, как можно назвать все это одним словом. Логопед следит за тем, чтобы каждый правильно проговаривал слово «мебель».

2. Дидактическая игра «Кукла Катя переехала на новую квартиру»

Дети помогают кукле Кате расставить мебель. В ходе игры дети отвечают на вопросы логопеда о предметах мебели и их назначении.

3. Дидактическая игра «Большое — маленькое»

Дети заканчивают фразы:

В группе большой шкаф, а у куклы Кати маленький... ( - Шкафчик.)

У тебя дома большой диван, а у куклы Кати маленький... ( - Диванчик.)

4. Пальчиковая гимнастика «Стол»

У стола четыре ножки. Левый кулачок ставится на стол.

Сверху крышка, как ладошка. Накрыть кулачок сверху ладонью правой руки.

5. Дидактическая игра «Что убрали?»

Детям предлагаются картинки с предметами мебели. Игра проводится аналогично игре «Что пропало?». Ответ дается в именительном падеже.

6. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 951 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования