Задачи:
· развитие фразовой речи;
· практическое усвоение предложно-падежных конструкций;
· развитие памяти.
Оборудование: игрушка «Хрюша», кукольная мебель, счетные палочки.
Ход занятия
1. Организационный момент
Логопед демонстрирует детям игрушку:
- Это Хрюша. Он пришел к нам в гости.
Хрюша здоровается с каждым ребенком и предлагает познакомиться. Дети отвечают фразой:
— Меня зовут.... 2. Дидактическая игра «Научите Хрюшу»
Хрюша не знает, как пользоваться мебелью. Он садится на шкаф, лежит под столом т.п. Логопед вместе с детьми учит Хрюшу:
- Нельзя сидеть на шкафу, нужно сидеть... (на стуле). И т.д.
3. Конструирование модели «Стул»
Дети строят стул из палочек для Хрюши.
I 4. Пальчиковая гимнастика «Стул»
Дети рассказывают Хрюше о частях стула, припоминают стихотворный текст.
5. Игра «Пузырь»
6. Итог занятия |