Задачи:
· расширение и активизация словаря;
· практическое усвоение понимания предлогов «на», «под»;
· развитие общей моторики.
Оборудование: наряженная новогодняя елка.
Ход занятия
1. Организационный момент
Дети вспоминают, к какому празднику все готовятся, как он называется. 2. Уточнение лексики по теме
Логопед обращает внимание детей на украшения в группе:
- Группа красивая, нарядная.
Подведя детей к новогодней елке, логопед показывает и называет
новогодние игрушки и украшения: шары, шишки, мишура, дождик, фонарики и
др.
3. Дидактическая игра «Что на елке? Что под елкой?»
Детям предлагается сообща перечислить то, что висит на елке; затем
то, что находится под елкой (вата, снежинки, Дед Мороз, Снегурочка).
Далее логопед спрашивает каждого из детей: «Что на елке?» или «Что под
елкой?» В конце игры дети припоминают то, что забыли назвать (логопед
подсказывает при необходимости).
4. Игра с имитацией действий «Зайки белые сидят...»
5. Итог занятия |