ТЕМА "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 20:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ". ЗАНЯТИЕ 2
04.01.2013, 11:51

Задачи:

·        практическое усвоение предлогов «на», «в», «из», «под»;

·        упражнение в употреблении существительных в творительном падеже;

·        развитие общей моторики;

·        развитие слухового внимания, восприятия, памяти.

Оборудование: посуда (столовая и чайная ложки, тарелка, чашка, стакан), игрушечная собачка.

Ход занятия

1. Организационный момент

На столе у логопеда игрушечная посуда и столовые приборы. Дети по одному подходят к столу и выполняют инструкции логопеда:

- Возьми большую ложку и положи на тарелку.

- Возьми маленькую ложку и положи в стакан. И т.п.

2. Упражнение в употреблении предлогов

Логопед выполняет действия с посудой, дети оречевляют его действия: «Ложку положи ли в стакан». И т.п.

3. Подвижная игра «Накорми собачку»

Логопед сажает игрушечную собачку за несколько метров от детей. Дети должны принести собачке лежащую в ложке «конфету», не уронив ее. Соревнуются одновременно два ребенка.

4. Дидактическая игра «Чем это делают?» (с мячом)

- Чем едят суп (щи, борщ, кашу)?

- Чем едят котлеты (макароны, картошку)?

- Чем режут хлеб (колбасу)?

- Чем чистят картошку?

Дети дают однословные ответы, логопед следит за правильным употреблением детьми окончаний имен существительных.

5. Итог занятия

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, расстройств, методические наработки логопеда, логоритмика, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 1940 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования