ТЕМА "СОБАКА СО ЩЕНКАМИ". ЗАНЯТИЕ 2 - ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - ЛОГОПЕД - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 15:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД » ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА "СОБАКА СО ЩЕНКАМИ". ЗАНЯТИЕ 2
05.01.2013, 15:45

Задачи:

·        упражнение в понимании антонимов;

·        активизация словаря;

·        развитие логического мышления, зрительного внимания;

·        упражнение в выражении эмоций;

·        упражнение в звукоподражании;

·        развитие речевых модуляций;

·        развитие мелкой моторики.

Оборудование: картинки с изображением определений-антонимов к игре «Наоборот», счетные палочки, небольшая игрушечная собака.

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети дуют на свои ладошки, подражая логопеду, произносящему текст:

Мы подуем далеко,

Руки вперед.

Мы подуем близко,

Ладони у лица.

Мы подуем высоко,

Руки вверх.

Мы подуем низко.

Присесть.

2. Дидактическая игра «Наоборот»

Логопед демонстрирует пары картинок, называет определения-антонимы:

злая собака - добрая собака; большая собака - маленькая собака; белая собака - черная собака.

Дети получают картинки (по одной из парных) и находят картинку «наоборот». Логопед комментирует действия детей. В конце игры дети хором повторяют слова-антонимы.

3. Психогимнастика

Логопед предлагает детям показать веселую собаку, которая радуется хозяину. Затем грустную собаку, которая потерялась. Логопед обращает внимание на то, как громко и с какой интонацией собака лает в этих случаях.

4. Конструирование модели «Домик»

5. Закрепление в речи детей глаголов «сторожит», «охраняет»

Логопед сажает возле каждого построенного детьми домика маленькую игрушечную собаку и произносит вместе с каждым ребенком фразы: «Собака сторожит дом», «Собака охраняет дом».

Категория: ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, логоритмика, методические наработки логопеда, логопедические игры, конспекты логопедических занятий, для логопеда
Просмотров: 564 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования