Задачи:
· активизация словаря;
· практическое употребление в речи предлогов «на», «с»;
· практическое употребление существительных в винительном и
предложном падежах;
· развитие зрительного внимания, восприятия;
· развитие
мелкой моторики.
Оборудование: картинка «Бабушка вяжет», мяч, картинка «Зимние забавы».
Ход занятия
1. Организационный момент
Перед детьми картинка «Бабушка вяжет».
Пальчиковая гимнастика.
Бабушка очки надела (Большой и указательный пальцы рук соединить)
И вязанье разглядела. (колечками и поднести к глазам.)
Бабушка спицы взяла (Изобразить процесс вязания на спицах)
И носки вязать начала. (вытянутыми указательными пальцами обеих рук)
2. Дидактическая игра «На что наденешь?» (с мячом)
- На что наденешь носки?
- На ноги.
- На что наденешь шарф?
- На шею. И т.п.
3. Беседа по содержанию картинки «Зимние забавы»
Дети рассматривают картинку и вспоминают, на чем можно кататься зимой, что лепят из снега, откуда и на чем скатываются.
4. Подбор определений к слову «снег»
5. Итог занятия |