Четверг, 28.03.2024, 13:08
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [27]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ [29]
МУЗЫКА. ЕЕ ЗВУКИ И ИНСТРУМЕНТЫ [12]
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МУЗЫКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Тематическое занятие по принципам Карла Орфа для детей младшего дошкольного возраста "Мышиный урок"
29.08.2014, 17:09

Программное содержание:

  • развивать внимание и быстроту реакции;
  • учить выразительно передавать игровые образы;
  • формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицирование.

Пособия:

  • музыкальные инструменты;
  • шапочка кота;
  • бутафорский кусочек сыра.

Ход занятия

Занятие можно начать с загадки про мышку.

В этом доме на опушке
Проживает мышь – норушка
С малыми ребятами,
Веселыми мышатами.

Из бутафорского куска сыра и из корочек выбегают дети – мышки и начинают двигаться по залу.

1. "Мышата” двигательное упражнение (фонограмма, музыка "Мышки” Жилинского.)

Тише, тише, тише, тише – ходят образно, палец к губам.
Поселились в доме мыши,
И теперь звучит в тиши
ши, ши, ши.

Мышки ночью выбегают, – легко бегают.
Мышки пляски затевают.
Чок – чок – каблучок – стучат каблучком
Вот так танец "Чопачок”.

Мышки носиком потянут, – втягивают носом воздух.
Мышки носиком потянут,
Как на кухне что найдут, – руками двигают вперед – назад, шевеля пальчиками.
Быстро в норку отнесут.

Если мышку мы поймаем, – разводят руки в стороны, ловя друг друга в объятия.
Очень мышку напугаем.
Ей от нас уж не уйти
Пи – пи – пи

2. "Мышки” – координационная игра.

Вышли мышки как-то раз – мышки крадутся, прислушиваясь к шороху.
Поглядеть который час (шорох изображается бумагой и т.п.)
Раз, два, три, четыре,
Мышки дернули за гири. – хлопки

Вдруг раздался страшный звон... – дети ударяют по тарелкам, крышкам от кастрюль, сковороде и т.д..
Бом! Бом! Бом!
Убежали, убежали,
Убежали мышки вон! – разбегаются

Дети проговаривают с соответствующей интонацией.

Маленькие мышки забрались в кладовку со своими подружками… давайте присядем, а колени будут у нас понарошку кладовками для мышек.

3. Пальчиковая игра "5 мышек”.

Пять маленьких мышек – шевелят всеми пальцами обеих рук.
Забрались в кладовку.
В бочонках и банках
Орудуют ловко.

На сыр забирается 1-я мышка, – выставляют большой палец.
В сметану ныряет 2-я мышка, – выставляют указательный палец.
А третья с тарелки все масло слизала, – выставляют средний палец.
Четвертая в миску с крупою попала, – выставляют безымянный палец.
А пятая мышка медком угощается. – выставляют мизинец.
Все сыты, довольны. – потираем ладони.

Вдруг… Кот просыпается. – вытягивают коготки.
"Бежим!” – пропищала
Подружкам малышка,
И спрятались в норку
Проказницы мышки – прячут руки за спину

Мышки весело живут,
Мышки песенки поют.

4. Песня "Веселые мышата” Ю. Парфенов.

Инсценируют песню.

Инструменты выбирайте,
И со мною вы играйте.

5. "Веселый оркестр” на проигрыш.

Я на барабане весело играю, – дети играют на барабанах.
Ну а мне мышата дружно помогают.
А теперь на дудочке весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на дудочках.
Я на колокольчиках весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на колокольчиках.
Я на молоточках весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на молоточках.
А я на тарелках весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на тарелочках.
Я на ксилофоне весело играю,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на ксилофоне
Мы на инструментах весело играем,
Ну а мне мышата дружно помогают. – дети играют на всех инструментах.

6. Музыкальная игра "Хитрый кот” ("Колокольчик” № 12 1999 г.).

Выходит кот, присаживается на корточки, мышки гуляют, поют песню, с окончанием песни кот ловит мышей.

Мышки убегают в свои норочки.
Мышки убежали, тихо стало в зале.

Конец занятия.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: Mi-e, Исправление дефектов посадки, CoD4, Dr.Web v5.00.0.02120 RUS
Просмотров: 2920 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика