Воскресенье, 28.05.2017, 18:04
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [27]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ [29]
МУЗЫКА. ЕЕ ЗВУКИ И ИНСТРУМЕНТЫ [12]
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА [4]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МУЗЫКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-27
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, творческих  способностей, самостоятельности старших  дошкольников  в организации театрализованной деятельности.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 570 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 28.08.2015

Знакомить детей с шуршащими звуками, предметами их издающими. Способствовать развитию познавательной активности, тонкостей тембрового слуха. Воспитывать любовь к природе, видеть её красоту.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 531 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.08.2015

Продолжать совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег): маршировать вместе со всеми, бегать легко на носочках.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 613 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.02.2015

Создание условий, способствующих повышению творческой активности учащихся, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 698 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Развивать у дошкольников музыкальный слух — интонацион­ный, мелодический, гармонический, ладовый. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, ин­терес к общему замыслу и согласованию действий.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 974 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.10.2014

Познакомить детей с историей возникновения народного музыкального инструмента - гусли. Расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к музыке. Развитие слухового и зрительного внимания, эмоциональной отзывчивости на музыку.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1509 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.10.2014

Развивать у детей чувство ритма,артикуляционную и интонационную выразительность, динамический слух. Развивать общую и мелкую моторику.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1058 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.09.2014

Способствовать расширению и углублению музыкальных впечатлений, развитию устойчивого слухового внимания у дошкольников. Прививать любовь и интерес к классической музыке, способствуя формированию общей духовной культуры. Различать средства музыкальной выразительности (темп, лад. регистр, динамику).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1744 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2014

Знакомить детей с разнообразием вальсовой музыки разных эпох и разных композиторов; развивать исполнительские навыки детей в различных видах музыкальной деятельности: слушании, танцевальной, игре на музыкальных инструментах.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 909 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2014

Развивать внимание и быстроту реакции; учить выразительно передавать игровые образы; формировать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в музицирование.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1012 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2014

Развивать ритмический, интонационный, тембровый слух в звукоподражательных музыкальных играх со словом и инструментами; формировать определенные навыки общения, используя интонацию, мимику, жесты.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1017 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2014

Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской деятельности изобразительной.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 713 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.06.2014

Рассказать детям о биографии Д. Б. Кабалевского; о «трех китах» в музыке. Прослушать марш, танец, песню, чтобы дети сами по характеру определили их.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1575 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Учить детей различать жанры музыкальных произведений, узнавать знакомые произведения, учить «оркестровке» знакомой музыки. Развивать творчество в движении, расширять кругозор, воспитывать эстетический вкус.


КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1365 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Приучать детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения до конца, не отвлекаясь, сопереживая их настроению. Учить различать контрастные звучания и воспроизводить их; развивать и укреплять первоначальные певческие интонации.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 989 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен. Учить имитировать движения зайцев, снежинок. Учить различать звуки по высоте.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1379 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Обеспечение музыкально-двигательной театрализованно-игровой деятельности. Учить инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки и словам песни.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1277 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Познакомить детей с биографией П. И. Чайковского. Дать представление о Чайковском как о композиторе, воспевающем свою Родину, русскую природу и русского человека.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1171 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Продолжать знакомить детей с музыкой П. И. Чайковского. Познакомить с историей создания музыкального сборника «Детский альбом» и некоторыми музыкальными произведениями из него, научить определять характер и настроение прослушанной музыки.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1361 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Познакомить детей с биографией Н. А. Римского-Корсакова, послушать его музыку: пляску птиц из оперы «Снегурочка» и русскую народную песню «У меня ль во садочке…» в обработке Римского-Корсакова.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1146 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Подборка интересных дидактических игр для дошкольников.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1652 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2014

Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать о чем поется в песне; учить детей эмоционально откликаться на произведение грустного характера.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1219 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.01.2014

Формировать и развивать эмоциональную сферу ребенка на музыкальном занятии посредством интеграции через другие виды детской деятельности.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1054 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.11.2013

Представленные игры позволяют познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими музыкальными инструментами, создать условия для развития у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1467 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 11.09.2013

Повышать интерес дошкольников к музыкальным инструментам; закрепить знания музыкальной грамоты; играя в ансамбле соблюдать общую динамику, темп, своевременно вступать и заканчивать игру.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1398 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2012

Интересное мероприятие для детей и их родителей.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 988 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

На музыкальных занятиях знакомим детей с музыкальными пьесами из "Детского альбома” П.И. Чайковского.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3485 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.12.2012

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования