ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 72 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Маленькая Даша жила с папой и мамой в небольшом городке и ходила в детский сад. Там ей нравилась замечательные игрушки и добрые друзья... |
Как только Дедушка Метр с Дашей вошли в парк, они увидели, что музыкальные знаки на месте и готовы приступить к работе. |
Все жители города: Нотки, Паузы, серьезная Фермата и долговязые Тактовые Черточки пришли на центральную площадь. |
Справочный материал для воспитателей, мам и пап.
|
Формирование предпосылок поисковой
деятельности, интеллектуальной инициативы, творческих способностей,
самостоятельности старших дошкольников в организации театрализованной
деятельности. |
Знакомить детей с шуршащими звуками, предметами их издающими. Способствовать развитию познавательной активности, тонкостей тембрового слуха. Воспитывать любовь к природе, видеть её красоту. |
Продолжать совершенствовать навыки основных
движений (ходьба и бег): маршировать вместе со всеми, бегать легко
на носочках. |
Создание условий, способствующих повышению
творческой активности учащихся, расширению их музыкального кругозора,
пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности. |
Развивать у
дошкольников музыкальный слух — интонационный, мелодический, гармонический,
ладовый. Воспитывать
доброжелательные отношения между детьми, интерес к общему замыслу и
согласованию действий. |
Познакомить детей с историей возникновения народного музыкального
инструмента - гусли. Расширение музыкального кругозора, развитие познавательного интереса к
музыке. Развитие слухового и зрительного внимания, эмоциональной отзывчивости на
музыку. |
Развивать у детей чувство ритма,артикуляционную и интонационную
выразительность, динамический слух. Развивать общую и мелкую моторику. |
Способствовать расширению и углублению
музыкальных впечатлений, развитию устойчивого
слухового внимания у дошкольников. Прививать любовь и интерес к классической
музыке, способствуя формированию общей духовной
культуры. Различать средства музыкальной
выразительности (темп, лад. регистр, динамику). |
Знакомить детей с разнообразием вальсовой
музыки разных эпох и разных композиторов; развивать исполнительские навыки детей в
различных видах музыкальной деятельности:
слушании, танцевальной, игре на музыкальных
инструментах. |
Развивать внимание и быстроту реакции; учить выразительно передавать игровые образы; формировать эмоционально – радостные ощущения
от активного участия в музицирование. |
Развивать ритмический, интонационный,
тембровый слух в звукоподражательных
музыкальных играх со словом и инструментами; формировать определенные навыки общения,
используя интонацию, мимику, жесты. |
Создание условий для развития музыкальных способностей и творческой
самореализации, для интеграции музыкальной деятельности с другими видами детской
деятельности изобразительной. |
Рассказать
детям о биографии Д. Б. Кабалевского; о «трех китах» в музыке.
Прослушать марш, танец, песню, чтобы дети сами по характеру определили
их. |
Учить
детей различать жанры музыкальных произведений, узнавать знакомые
произведения, учить «оркестровке» знакомой музыки. Развивать творчество в
движении, расширять кругозор, воспитывать эстетический вкус.
|
Приучать
детей внимательно слушать небольшие музыкальные произведения до конца,
не отвлекаясь, сопереживая их настроению. Учить различать контрастные
звучания и воспроизводить их; развивать и укреплять первоначальные
певческие интонации. |
Формировать
у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Добиваться
выразительности движений, дружного совместного исполнения песен. Учить
имитировать движения зайцев, снежинок. Учить различать звуки по высоте. |
Обеспечение
музыкально-двигательной театрализованно-игровой деятельности. Учить
инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения,
соответствующие характеру музыки и словам песни. |
Познакомить
детей с биографией П. И. Чайковского. Дать представление о Чайковском
как о композиторе, воспевающем свою Родину, русскую природу и русского
человека. |
Продолжать
знакомить детей с музыкой П. И. Чайковского. Познакомить с историей
создания музыкального сборника «Детский альбом» и некоторыми
музыкальными произведениями из него, научить определять характер и
настроение прослушанной музыки. |
Познакомить
детей с биографией Н. А. Римского-Корсакова, послушать его музыку:
пляску птиц из оперы «Снегурочка» и русскую народную песню «У меня ль во
садочке…» в обработке Римского-Корсакова. |
Подборка интересных дидактических игр для дошкольников. |
Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер
музыки, рассказывать о чем поется в песне; учить детей эмоционально откликаться
на произведение грустного характера. |
Формировать
и развивать эмоциональную сферу ребенка на музыкальном занятии посредством
интеграции через другие виды детской деятельности. |
Представленные игры
позволяют познакомить малышей с миром музыкальных звуков, с детскими
музыкальными инструментами, создать условия для развития у детей
эмоциональной отзывчивости на музыку. |
Без ловкого волшебника - дирижера, оркестр не смог бы подарить людям свою волшебную музыку.
|
Представляем тебе солидную группу струнных музыкальных инструментов.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|