Цель: создание условий, способствующих повышению
творческой активности учащихся, расширению их музыкального кругозора,
пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
Задачи:
Развитие слухового восприятия при исполнении песен, слушание музыки.
Актуализация знаний учащихся о музыкальных терминах.
Развитие концентрации и устойчивости внимания при выполнении заданий.
Коррекция двигательных недостатков учащихся, совершенствование координации движений и свободного перемещения в пространстве.
Развитие творческого воображения учащихся.
Дети под музыку заходят в зал, встают в общий круг.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ЗДРАВТСВУЙТЕ»
Журнал «Музыкальная палитра» №___/ _______стр. ______
Здравствуйте, ладошки хлоп – хлоп – хлоп
Здравствуйте, ножки – топ – топ – топ
Здравствуйте, глазки – мырг, мырг, мырг
Здравствуй, мой носик – пип – пип – пип
Здравствуйте, ушки – ух – ух – ух
Здравствуйте, щечки – плюх – плюх – плюх
Здравствуйте, губки – чмок – чмок – чмок
Здравствуйте, дети, здравствуйте!
Музыкальный руководитель:
Ребята, хотите отправиться на экскурсию в Городок музыкальных инструментов?
Ответы детей
Хорошо. Чтобы отправиться на экскурсию мы должны выполнить
ритмическую разминку. Вы готовы? Будьте очень внимательны,
прислушивайтесь к музыкальному сопровождению, движения выполняйте
ритмично.
РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
Сборник «Детские забавы» Е.Д.Макшанцевой
Ритмическая разминка стр. 4
(способствует организации внимания детей)
После проведения Ритмической разминки дети рассаживаются на стульчики.
Музыкальный руководитель:
Ребята, мы с вами прибыли в Городок музыкальных инструментов.
Какие инструменты вы знаете?
Ответы детей
Нас почему-то никто не встречает. Давайте постучимся в первый домик, узнаем, кто же живет в этом домике.
Педагог задает ритмический рисунок, дети повторяют. Из одного домика появляется загадка. |