Занятие для детей 4 — 5 лет "Звучи городок" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МУЗЫКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 07:11
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [27]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ [29]
МУЗЫКА. ЕЕ ЗВУКИ И ИНСТРУМЕНТЫ [12]
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗНАКОМСТВА [4]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МУЗЫКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие для детей 4 — 5 лет "Звучи городок"
24.12.2014, 17:09

Цель: создание условий, способствующих повышению творческой активности учащихся, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи:

Развитие слухового восприятия при исполнении песен, слушание музыки.

Актуализация знаний учащихся о музыкальных терминах.

Развитие концентрации и устойчивости внимания при выполнении заданий.

Коррекция двигательных недостатков учащихся, совершенствование координации движений и свободного перемещения в пространстве.

Развитие творческого воображения учащихся.

Дети под музыку заходят в зал, встают в общий круг.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ЗДРАВТСВУЙТЕ»

Журнал «Музыкальная палитра» №___/ _______стр. ______

Здравствуйте, ладошки хлоп – хлоп – хлоп

Здравствуйте, ножки – топ – топ – топ

Здравствуйте, глазки – мырг, мырг, мырг

Здравствуй, мой носик – пип – пип – пип

Здравствуйте, ушки – ух – ух – ух

Здравствуйте, щечки – плюх – плюх – плюх

Здравствуйте, губки – чмок – чмок – чмок

Здравствуйте, дети, здравствуйте!

Музыкальный руководитель:

Ребята, хотите отправиться на экскурсию в Городок музыкальных инструментов?

Ответы детей

Хорошо. Чтобы отправиться на экскурсию мы должны выполнить ритмическую разминку. Вы готовы? Будьте очень внимательны, прислушивайтесь к музыкальному сопровождению, движения выполняйте ритмично.

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Сборник «Детские забавы» Е.Д.Макшанцевой

Ритмическая разминка стр. 4

(способствует организации внимания детей)

После проведения Ритмической разминки дети рассаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель:

Ребята, мы с вами прибыли в Городок музыкальных инструментов.

Какие инструменты вы знаете?

Ответы детей

Нас почему-то никто не встречает. Давайте постучимся в первый домик, узнаем, кто же живет в этом домике.

Педагог задает ритмический рисунок, дети повторяют. Из одного домика появляется загадка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования