НОД по ОБЖ в подготовительной к школе группе "К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ОБЖ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 19:03
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [43]
УЧИМСЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ [8]
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! [6]
ЕСЛИ МАЛЫШ ПОРАНИЛСЯ [12]
СТАРЫЕ СКАЗКИ НА НОВЫЙ ЛАД О ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ ЗВЕРЯТ И РЕБЯТ [10]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОБЖ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

НОД по ОБЖ в подготовительной к школе группе "К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице"
23.02.2016, 12:38

Цель. Дети должны усвоить, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к милиционеру, военному, продавцу.

Материал. Цветные карандаши, фломастеры.

 

На заметку воспитателю

Занятия по этой теме можно проводить по-разному: либо вначале предложить детям выполнить задание в рабочей тетради и затем провести обсуждение, либо поговорить о том, кто для детей является «своим», а кто — «чужим», какие опасности подстерегают их при контактах на улице с незнакомыми взрослыми, а уже затем приступить к выполнению задания в тетради. В любом случае результаты работы в тетради надо обсудить совместно.

 

Задание. Предложите детям внимательно рассмотреть персонажей на рисунке, раскрасить их, а затем обвести тех, к кому безопасно обратиться на улице за помощью.

 

Обсуждение

Задайте детям следующие вопросы: терялся ли кто-нибудь из ребят, что он при этом чувствовал, как выходил из положения, к кому надо обращаться, если потерялся в транспорте, магазине.

В рамках данной темы уместно обсудить безопасное поведение при контактах с чужими людьми. Напомните детям, что внешняя привлекательность прохожего не всегда говорит о его добрых намерениях. Внимательно рассмотрите вместе с детьми персонажей, нарисованных художником. Почему лучше обращаться к человеку в форме, продавцу, а не к случайному прохожему? (Продавец, милиционер находятся на своем рабочем месте, а мужчина в военной форме, скорее всего, не окажется преступником. В крайнем случае следует подойти к женщине.)

 

Воспользуйтесь случаем

Данное задание позволяет воспитателю узнать, разрешают ли родители детям одним гулять, ходить по магазинам, ездить на транспорте, а если нет, то нарушают ли они эти запреты. Постарайтесь направить беседу в нужное русло, чтобы вместе прийти к выводу о реальных опасностях, подстерегающих ребенка одного на улице. Обсудите, как можно выйти из сложной ситуации.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: занятия по ОБЖ в детском саду, план-конспект занятия в ДОУ, методическая разработка, непосредственная образовательная де, сценарий по ОБЖ, зож
Просмотров: 293 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования