ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 43 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Познакомить детей со съедобными ягодами и
ядовитыми растениями, а также научить различать их и правильно называть. |
Рассмотреть и обсудить с детьми
типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице,
научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях. |
Помочь детям понять, что здоровье зависит от
правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной. |
Научить детей самостоятельно разрешать
межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого
человека, а также пользоваться нормами-регуляторами (уступить, договориться,
соблюсти очередность, извиниться). |
Рассмотреть различные опасные ситуации,
которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на велосипеде
(самокате, роликовых коньках); научить детей правилам поведения в таких
ситуациях. |
Дети должны усвоить, что если они потерялись
на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к
милиционеру, военному, продавцу. |
Дети должны запомнить и твердо знать свой
адрес или хотя бы уметь обозначать ориентиры, которые помогут найти их место
жительства (где находится и как выглядит дом, что расположено поблизости). |
Научить детей говорить «нет», если старший
приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию. |
Предложить детям хорошо запомнить основные
предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы
о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. |
Закрепить с детьми правила
дорожного движения;закрепить знания детей о назначении
светофора;вспомнить известные дорожные знаки: пешеходный
переход;познакомить с новыми знаками: велосипедная дорожка, пешеходная
дорожка, движение пешеходов запрещено, железнодорожный переезд. |
Дать представление об охране здоровья, о бережном отношении к своему организму, о том, что полезно ( витамины). |
Познакомить детей со свойствами воды. Воспитание КГН. Воспитывать бережное отношение к воде. |
Создание
условий для успешного усвоения детьми основ безопасности жизнедеятельности. |
Интересная разработка вам в помощь, педагоги. |
Закрепить представления детей о правилах безопасности
жизнедеятельности. Формирование представлений о правилах общения с огнем
и электроприборами, о правилах поведения в экстремальных или опасных ситуациях;
накопление некоторых знаний общения с незнакомыми людьми. |
Взаимодействие взрослых и детей по воспитанию у
детей основ безопасности. |
Закреплять знания детей о пользе здоровье сберегающих условий жизни.
Формирование навыков здорового образа жизни. Продолжать знакомить с правилами
личной гигиены. |
Подготовить детей к встрече со сложными и опасными жизненными ситуациями. |
Замечательный праздник для дошколят и их родителей. |
Формировать
навыки безопасного поведения в быту, в лесу и на воде, учить адекватным
действиям в сложных ситуациях. |
Обобщение навыков безопасной жизнедеятельности. Закрепить знания о правилах дорожного движения и пожарной
безопасности. |
Жизнь человека в современном обществе невозможна без существования
правил. Правила позволяют совершать научные открытия, двигать
технический прогресс, обеспечивать условия существования,
взаимодействовать между людьми. Правила сохраняют человеку жизнь и
здоровье, в том числе и правила дорожного движения. |
Учить детей осторожному обращению с огнем; познакомить детей с основными правилами по
пожарной безопасности; учить сообщать о пожаре по телефону правильно; познакомить детей с положительными и
отрицательными сторонами использования огня
человеком. |
Научить детей
безопасному поведению на улице; закрепить
изученный ранее материал. Познакомить детей с
правилами этичного и безопасного поведения в
общественном транспорте. Формировать культуру
поведения детей на улицах города. |
Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге. |
Закрепить полученные знания о возникновении пожара, правила поведения при пожаре. Усвоить номер телефона пожарной части. Развивать быстроту реакции движений, логическое мышление. |
Учить быть здоровыми душой и телом;
стремится творить свое здоровье, применяя знания
и умения в согласии с законами природы, законами
бытия. |
Закрепление у дошкольников навыков осознанного безопасного
поведения на улицах города. |
Научить детей раннего возраста
начальным сведениям по правилам дорожного
движения. |
Уточнить знания детей об улицах,
проспектах, их названии, назначение островка
безопасности, расширить представление о
проспектах города, дорожных знаках, о правилах
поведения на улицах города, закрепить умение
детей применять полученные знания о правилах
дорожного движения в играх. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|