Утро: рассматривание
с детьми альбомов «Домашние животные», «Дикие животные».
Утренняя
гимнастика - «Лесная разминка»
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли (прыжки на месте)
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык, (ходьба на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно! (потягивание - руки вперед)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (прыжки на месте)
Но зайчата быстро скачут
Как же может быть иначе (бег на месте)
Тренировки помогают
И зайчата убегают (ходьба на месте)
Вот голодная лиса
Грустно смотрит в небеса (потягивание - руки вверх)
Тяжело вздыхает, (глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает (приседание)
Волк наклоны делать рад
Вправо, влево, вперед, назад.
Много-много раз подряд
Влево, вправо, вперед, назад (наклоны)
1,2,3,4,5 - вышел мишка погулять (ходьба на месте)
Вот он всех зверят встречает (приседание)
В лес на праздник приглашает (хлопают)
День
Занятие 1.
Интегрированное занятие по ОБЖ «Контакты с животными» (конспект прилагается).
Занятие 2.
Конструирование из бумаги. Коллективная работа (Кошка с котятами).
Прогулка:
Наблюдение за бездомными кошками и собаками. Предложить
детям покормить их, но не брать на руки и не трогать. К собаке не подходить
когда она ест.
Педагог предлагает интересную игру, а какую - дети
догадываются по маске.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
«Кот и мыши»
Правила игры:
Кот в середине круга «спит». «Мыши» - дети ходят по кругу, а воспитатель
говорит:
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснется Васька - кот,
Разобьет весь хоровод
Вот проснулся Васька -кот -
Разогнал весь хоровод!
«Мышки»
разбегаются, «кот» их догоняет
ИГРА - ЗАБАВА
«Веселый концерт».
ЦЕЛЬ:
позабавить детей, развить звукоподражание, внимание, учить действовать вместе
со всеми по сигналу.
Педагог предлагает
детям превратиться в кого-нибудь, но показать это только звуками, движениями.
1. кошка зовет котят
2. котята мурлычут, попив молоко
3. собака учуяла постороннего
4. рычит лев
5. показать зайчика, мишку, мышку, птицу.
Вечер:
ДИДАКТИЧЕСКАЯ
ИГРА «Кто чей детеныш»
ЦЕЛЬ: закрепить
знание детей о внешнем виде животных, правильном назывании взрослых и
детенышей.
Воспитатель: в зоопарке все животные
вышли из своих домиков, перепутались, и теперь мамы не могут найти своих детей.
Давайте им поможем.
Дети распределяют и
называют детенышей.
Слушание песен и
беседа по ним: «Не дразните собак» Шаинского, «Пропала собака» Газманова,
«Котенок и щенок» Кобалевского.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ
УПРАЖНЕНИЕ на внимание: «Найди ошибки художника»
ЦЕЛЬ: Развить
внимание, речь; закрепить знания о внешнем виде животных.
Педагог показывает
странную картинку, на которой все перепутано, предлагает найти ошибки.
Индивидуальная
работа: беседа с детьми о домашних животных, которые у них живут дома; как
их зовут, как с ними обращаются, как за ними ухаживают.
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ:
Нарисовать вместе с родителями домашних питомцев.
|