РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ВОЗДУХЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЛЕС, ОГОНЬ И ВОДА - НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ОБЖ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 01:08
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [43]
УЧИМСЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ [8]
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! [6]
ЕСЛИ МАЛЫШ ПОРАНИЛСЯ [12]
СТАРЫЕ СКАЗКИ НА НОВЫЙ ЛАД О ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ ЗВЕРЯТ И РЕБЯТ [10]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ОБЖ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

РАЗВЛЕЧЕНИЕ НА ВОЗДУХЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЛЕС, ОГОНЬ И ВОДА - НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ»
10.11.2015, 09:49

Цель. Формировать навыки безопасного поведения в быту, в лесу и на воде, учить адекватным действиям в сложных ситуациях.

Задачи.

– Закрепить полученные знания по безопасному обращению с огнем.

– Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения в быту, в лесу и на воде.

– Составить безопасный маршрут от пункта отправления к станциям по карте детского сада.

– Закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах по внешнему виду.

– Учить детей действовать организованно, развивать быстроту, ловкость, выносливость, воспитывать чувство товарищества.

– Закрепить знания и умения детей на практике оказать первую медицинскую помощь.

– Закрепить знания детей, как пользоваться телефоном в случаях возникновения пожара, получения травмы, при несчастном случае на воде.

Оборудование.

– Карта-схема детского сада для каждой команды.

– Бейджики для каждого члена команды с определенным цветом.

– Разрезные картинки со съедобными и несъедобными грибами.

– Две корзинки.

– Карточки с рисунками пожароопасных предметов.

– Игрушка собака.

– Бинты.

– Сюжетный рисунок «Отдых детей на речке».

– Плакаты с названием станций.

– Магнитофон.

– Коробка с фишками разных цветов.

Участники.

– Дети средней группы.

– Родители воспитанников.

– Воспитатели групп. 1

– Музыкальный руководитель.

– Физкультурный руководитель.

Ход игры:

Участок детского сада разбит на станции.

1) Станция «Здоровей-ка».

2) Станция «Водная».

3) Станция «Кошкин дом».

4) Станция «Лесная поляна».

5) Станция «Домашняя».

6) станция «Конечная».

В каждой команде по пять детей и по двое взрослых (родители воспитанников). Член жюри находится на каждой станции - сказочный персонаж.

Ведущий:

- Чтобы разделить вас на команды нужно провести жеребьёвку. Каждый из вас должен взять из коробки фишку. Те, кому попали зеленые фишки, объединяются в одну команду и одевают бейджики зеленого цвета; вытянувшие желтые фишки - в другую и одевают бейджики желтого цвета; красные - в третью команду и одевают бейджики красного цвета.

Каждая из команд получит карту-схему детского сада. Вы должны внимательно рассмотреть ее. Выбрать безопасный путь передвижения. Найти указанные станции, выполнить задания и вернуться на станцию «Конечная». Та команда, которая наберет больше всех очков, будет победителем главного приза - поход в к/т «Союз» на просмотр мультфильмов.

Команды рассматривают карты и начинают передвижение по территории детского сада. На станциях их ждут сказочные герои (они же члены жюри).

 

СТАНЦИЯ «ЗДОРОВЕЙ - КА»

Встречает доктор Айболит.

- Здравствуйте, мои дорогие! Давненько я вас здесь поджидаю.

Утром Бобке - забияке

Прикусили ухо в драке.

Жалко мне собачку стало.

Вы в шкафу бинты возьмите

И его перевяжите,

Чтобы рана зажила.

За правильность - 1 б. За аккуратность - 16.

 

СТАНЦИЯ «ВОДНАЯ»

Встречает водяной

- Здравствуйте, участники игры! Вы узнали меня? Правильно, я водяной. Я и мои братья живут в разных водоемах. Что такое водоемы?

Ответы участников игры.

- Правильно. Каждый раз, когда я хочу погреться на солнышке, я вижу детей, которые любят купаться. А знаете ли вы, как правильно себя вести на воде во время летнего отдыха?

Ответы участников игры.

- Посмотрите, на этой картинке нарисованы дети, которые отдыхают на речке. Вы должны раскрасить шапочки тех ребят, которые ведут себя правильно розовым цветом, а желтым цветом - тех, которые ведут себя неправильно.

- Посчитайте, сколько ребят окажутся в розовых шапочках, а сколько - в желтых.

За каждый правильный ответ - 1 б.

 

СТАНЦИЯ «КОШКИН ДОМ»

Встречает Кошка.

- МУР-МУР-МУР, это по кошачьи здравствуйте, дорогие взрослые и дети! Недавно у меня сгорел дом. Я не смогла вызвать пожарных, потому-что забыла номер телефона пожарной части. А, вы, ребята, помните?

Ответы детей.

- Посмотрите, у меня на столе, разложены карточки с рисунками пожароопасных предметов. Я зачитаю загадки, а вы должны найти карточки с нужным рисунком.

Загадки

В маленькой коробочке - сестрички-невелички.

Лежат - молчат, чиркнешь - горят. (Спички)

Долго я стою в шкафу,

Но когда отключат свет

И меня выводят в свет.

Поджигают, я пылаю

И тихонько убываю. (Свеча)

Голова моя кругла,

Есть два глаза у меня

- Не суй в меня предметы, Детка,

- скажет малышам... (Розетка)

Трудиться ей совсем не лень.

Еду готовит каждый день. (Кухонная плита)

За каждый правильный ответ — 1 б.

 

 

 

 

СТАНЦИЯ «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА»

Встречает старик-лесовик.

- Приветствую, вас! В моем лесу вы долгожданные гости! Здесь вы встретите птиц и зверей, найдете ягоды и грибы. Я бы вам помог, только стар стал, да слеп. Вот вам две корзинки. Вы должны собрать в одну корзинку съедобные грибы, в другую - несъедобные.

За каждый правильно собранный гриб - 16.

СТАНЦИЯ «ДОМАШНЯЯ»

Встречает дядя Стёпа.

- Здравствуйте, друзья! Все вы знаете, чтобы не потеряться, маленькие дети не должны гулять одни, без взрослых. Представите такую ситуацию, когда на улицах большого города или в многолюдной толпе вы потерялись. Вам очень страшно и никак не можете вспомнить свой домашний адрес или телефон. Вспомните, особые приметы расположения вашего дома, например, рядом есть магазин, парк отдыха, школа или детский сад, газетный киоск или спортивная площадка и т.д.

Вы должны нарисовать Двор, в котором находится ваш детский сад. Как можно точнее нарисуйте дом, отметьте наличие детской площадки, здания и учреждения, расположенные рядом.

Затем по своему рисунку расскажите об особенностях расположения детского сада.

За каждый точный объект - 16. За полный ответ - 16.

 

СТАНЦИЯ «КОНЕЧНАЯ»

Встречает ведущий

Участникам команд предлагают отдохнуть на лужайке. Подводятся итоги игры. Награждение команд:

1 место - поход в к/т «Союз» и сладкий приз.

2 место и 3 место - сладкие призы.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: занятия по ОБЖ в детском саду, план-конспект занятия в ДОУ, методическая разработка, непосредственная образовательная де, сценарий по ОБЖ, зож
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования