НОД по ОБЖ в подготовительной к школе группе "Конфликты между детьми" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ОБЖ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 16:45
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [43]
УЧИМСЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ [8]
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! [6]
ЕСЛИ МАЛЫШ ПОРАНИЛСЯ [12]
СТАРЫЕ СКАЗКИ НА НОВЫЙ ЛАД О ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ ЗВЕРЯТ И РЕБЯТ [10]
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
dozhdik
Форма входа

Главная » Файлы » ОБЖ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

НОД по ОБЖ в подготовительной к школе группе "Конфликты между детьми"
23.02.2016, 12:54

Цель. Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами-регуляторами (уступить, договориться, соблюсти очередность, извиниться).

Материал. Цветные карандаши (фломастеры).

 

На заметку воспитателю

Каждый педагог знает, что ребенок проводит большую часть времени в дошкольном учреждении и порой испытывает серьезные психические нагрузки от постоянного контакта со взрослыми и сверстниками. Часто возникающие ссоры и споры между детьми несут в себе реальную угрозу не только их эмоциональному, но и физическому здоровью, поскольку нередко кончаются дракой. Воспитатель обычно стремится своевременным вмешательством предотвратить драку, остановить ссору. Значительно реже педагоги учат, как детям самим выходить из конфликтных ситуаций.

 

Тренинг

Выберите двоих детей. Предложите им разыграть (путем диалога) первую ситуацию. Распределите роли: один ребенок — «девочка на качелях», другой — «девочка, пытающаяся ее столкнуть». Что скажут друг другу девочки, чтобы помириться? А теперь представим себе, что они поссорились — как они поговорили бы в этом случае?

Аналогичным образом разыграйте другие ситуации.

Такое занятие лучше проводить с подгруппой детей (до 12 человек). В этом случае все принимают активное участие.

Диалог могут сочинять двое, а третий при этом находит соответствующее изображение в кружочках, обозначающее гнев, радость, улыбку в ответ на соответствующие высказывания сверстников.

Можно также одну и ту же ситуацию проиграть не один раз. Разными исполнителями и соответственно с другим текстом диалога. При этом задайте вопросы. А как еще можно договориться, чтобы не поссориться? А как можно поссориться по-другому?

Используйте подобный тренинг при возникновении реальной проблемной ситуации в группе. Заметив начинающуюся ссору, предложите детям провести диалог, после которого они помирятся.

 

Пословицы и поговорки

Всякая ссора красна миром.

Где любовь да совет, там и горя нет.

Говори, да не спорь, а хоть спорь, да не вздорь.

Друга ищи, а найдешь — береги.

Других не суди — на себя погляди.

Добрые слова дороже богатства.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: занятия по ОБЖ в детском саду, план-конспект занятия в ДОУ, методическая разработка, непосредственная образовательная де, сценарий по ОБЖ, зож
Просмотров: 375 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования