Цель: создание
условий для успешного усвоения детьми основ безопасности жизнедеятельности.
ПЛАН
ТЕМАТИЧЕСКОГО ДНЯ:
1. УТРО:
- БЕСЕДА «У НАС В ГОСТЯХ ДОКТОР АЙБОЛИТ»;
- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «БУДЕМ ЗДОРОВЫ»;
- ЗАНЯТИЕ -ДОСУГ «КОШКИН ДОМ».
2. ПРОГУЛКА:
- НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ И ЕГО ВЛИЯНИЕМ НА РАСТЕНИЯ И
ЛЮДЕЙ;
- УРОК - ИГРА «СВЕТОФОР»;
- ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НЕ ЗЕВАЙ- ТРАНСПОРТ НАЗЫВАЙ»;
- ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛИ»;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА.
3. ВЕЧЕР:
- СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА «БОЛЬНИЦА»;
- БЕСЕДА - ИГРА «ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».
Утро
Уголок для родителей оформлен по теме дня:
«Ребёнок учится тому,
что видит у себя в дому:
Родители пример тому»
Беседа «У нас в
гостях доктор Айболит»
Цель:
закрепление знания детей о понятии «здоровье». Педагог предлагает детям
отправится в сказку, выбрать себе роль. Воспитатель роль Айболита берёт на себя
(уходит переодевается и появляется перед детьми). Айболит осматривает детей,
шутит, просит сделать несколько упражнений, подышать, ставит «диагноз» и
говорит, что дети нуждаются в зарядке.
Утренняя
гимнастика (ритмическая) «Будем здоровы»
Нас не надо вам лечить,
Добрый доктор Айболит.
Будем бегать и шагать,
Будем силы набирать.
Не болят у нас животики,
Как у бедных бегемотиков.
К солнцу руки мы потянем,
А потом к траве присядем.
Как орлы, летим, парим,
Во все стороны глядим.
Где же Африка — страна?
Может, помощь там нужна?
Вместе с Читой мы поскачем,
Как весёлый, звонкий мячик.
Скок – поскок, Скок – поскок,
Не цепляйся за сучок.
Дружно к бедным страусятам
По траве пройдут ребята.
Ноги будут поднимать,
По густой траве шагать.
Всем мы помощь оказали,
Сами сильными мы стали.
Вместе в хоровод вставайте,
Дружно песню запевайте.
Завтрак
Цель:
формирование осознанного отношения детей к сохранению собственного здоровья.
При подготовке к завтраку доктор Айболит осматривает
вымытые руки, уши детей. Спрашивает, для чего мы моем руки. «Что может
случится, если не мыть перед едой руки? Почему надо насухо вытирать руки?»
До начала завтрака доктор Айболит спрашивает детей,
почему нельзя разговаривать, когда во рту находится пища. «Почему пищу надо
тщательно пережёвывать?» |