Пятница, 26.04.2024, 17:11
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [26]
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ [18]
ЗНАКОМИМСЯ С ЖИВОТНЫМИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ [13]
ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ [13]
ЧТО ЛЕЖИТ В ЛУКОШКЕ? [5]
УПРАЖНЕНИЯ С ПИКТОГРАММАМИ "РЕБЕНОК И МИР РАСТЕНИЙ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПРИРОДА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

НОД по познавательному развитию (ознакомлению с миром природы) в средней группе на тему «Весна»
02.12.2015, 17:34

Задачи:

1. Закрепить знания о сезонных изменениях весной, о диких и домашних животных и насекомых; закрепить названия деревьев и лесных птиц.

2. Продолжать развивать умение считать в пределах пяти, сравнивать две группы предметов; развивать навыки коллективной изобразительной деятельности.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материалы:

1. Плакат «Приметы весны», предметные картинки «Деревья».

2. Аудиозапись пения птиц и песни «Вместе весело шагать по просторам», предметные картинки «Дикие животные».

3. Предметные картинки «Насекомые».

4. Коллаж с аппликацией весеннего леса.

Ход занятия:

- Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем мы сегодня будем говорить на занятии.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла.

1. Плакат "Приметы весны".

- Назовите приметы весны по плакату (демонстрация плаката, ответы детей) .

2. Прогулка в весенний лес.

- Я предлагаю вам отправиться в весенний лес (звучит запись пения птиц)

- Что вы слышите? (Пение птиц) .

- Назовите лесных птиц. (Ответы детей) .

- Оглянитесь вокруг. Давайте представим, что мы в лесу. Посмотрите, сколько деревьев во круг! (Воспитатель демонстрирует предметные картинки деревьев) .

- Назовите деревья, которые вы видите. (Ответы детей) .

- А еще в много животных! Назовите диких животных, которых вы знаете. Если вы правильно их назовете, то мы их увидим. (Дети называют животных, воспитатель демонстрирует предметные картинки этих животных) .

- Молодцы. А каких вы знаете домашних животных? (Ответы детей) .

- Давайте, мы их покажем.

Пальчиковая гимнастика

(«Кошка», «Коза», «Собака», «Лошадь»)

- Молодцы! Давайте отдохнем и поиграем.

П/игра «Тигр и обезьянки» (игру можно заменить любой другой) .

3. Работа с предметными картинками «Насекомые».

- А кто еще просыпается и появляется весной?

- Каких насекомых вы знаете? (Ответы детей)

- Посмотрите на картинки и назовите летающих и ползающих насекомых.

- Молодцы! Теперь пора отдохнуть нашим глазкам.

4. Гимнастика для глаз.

5. Коллаж «Весенний лес».

- Нам пора возвращаться.

- Давайте мы все вместе сделаем коллаж «Весенний лес». Что мы сегодня видели и о чем говорили. Мы будем клеить траву и листву на деревьях.

6. Подведение итогов.

- Скажите, что вам сегодня особенно понравилось и запомнилось на занятии? (Ответы детей).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Олівець
Просмотров: 3781 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика