ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 26 Показано материалов: 1-26 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Закрепить знания о признаках весны; расширить словарный запас за счёт существительных-названий детёнышей животных; учить отвечать на вопросы полными ответами. |
Закрепить знания о сезонных изменениях весной, о диких и домашних
животных и насекомых; закрепить названия деревьев и лесных птиц. Продолжать
развивать умение считать в пределах пяти, сравнивать две группы
предметов; развивать навыки коллективной изобразительной деятельности. |
Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе (проталины, первые весенние цветы, прилёт птиц); закрепить состояние воды (твёрдое, жидкое); познакомить с газообразным состоянием воды. |
Продолжать формировать представлений о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. |
Закрепление знаний детей о зимующих и
перелетных птицах, умения создавать объёмную фигуру, конструировать из
предложенного материала. |
Продолжать воспитывать любовь к деревьям, бережное и заботливое отношение к ним. Уточнить с детьми понятие "кора", для чего она служит дереву. Учить узнавать по внешнему виду дерево, его возраст. |
Закреплять представления детей об основных приметах весны. Расширять и активизировать словарь по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи. Продолжать работу по развитию связной речи. |
Закреплять знания детей о внешнем строении тела насекомых, названия
отдельных частей тела (головка, брюшко, крылья, ножки), пользе (вреде)
насекомых для людей и растений; упражнять в сравнении насекомых. |
Расширить знания и представления об
особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, навыках и
приспособлениях в среде обитания ежа, вызвать интерес к передаче образа
ежа, закрепить навык передачи образа ежа с помощью технического приема,
воспитывать любовь к животным. |
Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы,
формировать способность детей одухотворят природу; закрепить представления о
способах распространения растений; воспитывать эстетическое чутье в определении характера произведений
живописи, музыки, поэзии. |
Активизировать словарь по теме «Зимующие
птицы»; учить образовывать глаголы от звукоподражаний; учить образовывать сложные прилагательные; упражнять в употреблении предлогов. |
Формировать
представление о весне, с её характерными
признаками; знакомить со звуками природы;
развивать эстетическое восприятие; воспитывать
интерес к явлениям природы. |
Воспитывать бережное отношение к природе, обращать внимание на ее
красоту. Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям
нетрадиционными художественными техниками. Развивать цветовосприятие и
зрительно-двигательную координацию. Создание положительного эмоционального
настроя в группе. |
Распределение понятий ель и ёлка. Закрепление строения дерева ёлки. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие речи, обогащения словаря. |
Обогащать активный словарь по теме "цветы”. Рассказывать
детям об охране растений. Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе. Развивать художественное восприятие цветов. |
Уточнить знания детей о понятиях "живая” и "неживая природа”. Закрепить знания о необходимых условиях для роста растений, ухода за
комнатными растениями, познакомить с новыми способами выращивания комнатных
растений. |
Формирование понимания важности заботы о природе и охране
природы как охраны родины. |
Вызвать радость от наблюдения за
живым объектом. Способствовать развитию
восприятия. Помочь детям осознать, что рыбка
живая и нуждается в уходе и бережном отношении. |
Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее
выращивания.
продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную плоскость,
не нарушая композицию. |
Закрепляем знания детей о свойствах воды, путём экспериментирования выявить сходство и различие пресной и морской воды. |
Обобщаем знания детей об осени, развиваем инициативность, находчивость, целеустремлённость. |
Продолжать знакомить детей с растительным миром,
его значением для всего живого на нашей планете Земля. Учить детей
выражать свои мысли, составлять описательные рассказы по схемам.
Закрепить знания о растениях, овощах, фруктах. |
Закреплять знания детей о лекарственных растениях. Уметь распознавать и называть их по листьям, цветам и плодам. Учить различать ядовитые и лекарственные растения. |
Замечательное занятие валеологической направленности по знакомству с природой и окружающим миром. |
Закрепляем умение узнавать и правильно называть лекарственные
травы (5-6 видов). Расширяем знания о пользе применении лекарственных
растений. |
Знакомим детей с лекарственными растениями – ягодами и их применением. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|