ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 87 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Закрепить знания о признаках весны; расширить словарный запас за счёт существительных-названий детёнышей животных; учить отвечать на вопросы полными ответами. |
Закрепить знания о сезонных изменениях весной, о диких и домашних
животных и насекомых; закрепить названия деревьев и лесных птиц. Продолжать
развивать умение считать в пределах пяти, сравнивать две группы
предметов; развивать навыки коллективной изобразительной деятельности. |
Выберите нужную картинку и проведи к ней стрелку. |
Покажите то, что назовет воспитатель (мама или папа).
|
Найдите одинаковые картинки.
|
Найдите такую же картинку и проведите к ней стрелку.
|
Покажите то, что назовет воспитатель (мама или папа). |
Найдите нужные изображения, соедините их со стрелками.
|
Покажите нужные изображения.
|
Найдите ошибку. Стрелками покажите, как правильно расположить картинки.
|
Дополните предложение. Для этого проведите стрелку от нужной картинки к пустому квадрату.
|
Покажите предмет, о котором говорится в предложении.
|
Составьте предложения, соединив изображения стрелками.
|
Ответьте на вопросы.
|
Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе (проталины, первые весенние цветы, прилёт птиц); закрепить состояние воды (твёрдое, жидкое); познакомить с газообразным состоянием воды. |
Продолжать формировать представлений о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. |
Закрепление знаний детей о зимующих и
перелетных птицах, умения создавать объёмную фигуру, конструировать из
предложенного материала. |
Продолжать воспитывать любовь к деревьям, бережное и заботливое отношение к ним. Уточнить с детьми понятие "кора", для чего она служит дереву. Учить узнавать по внешнему виду дерево, его возраст. |
Закреплять представления детей об основных приметах весны. Расширять и активизировать словарь по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи. Продолжать работу по развитию связной речи. |
Закреплять знания детей о внешнем строении тела насекомых, названия
отдельных частей тела (головка, брюшко, крылья, ножки), пользе (вреде)
насекомых для людей и растений; упражнять в сравнении насекомых. |
Расширить знания и представления об
особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, навыках и
приспособлениях в среде обитания ежа, вызвать интерес к передаче образа
ежа, закрепить навык передачи образа ежа с помощью технического приема,
воспитывать любовь к животным. |
Воспитывать экологическую культуру и интерес детей к объектам природы,
формировать способность детей одухотворят природу; закрепить представления о
способах распространения растений; воспитывать эстетическое чутье в определении характера произведений
живописи, музыки, поэзии. |
Активизировать словарь по теме «Зимующие
птицы»; учить образовывать глаголы от звукоподражаний; учить образовывать сложные прилагательные; упражнять в употреблении предлогов. |
Формировать
представление о весне, с её характерными
признаками; знакомить со звуками природы;
развивать эстетическое восприятие; воспитывать
интерес к явлениям природы. |
Одними из самых древних представителей
животного мира и одновременно самыми многочисленными по видовому разнообразию
являются насекомые. |
Как называются насекомые каждого горизонтального ряда?
|
По каким приметам ты догадался? (Количество ножек. "насечки" на теле, наличие крылышек, усиков...) |
Каких бабочек ты видел на лугу, в саду, в лесу? Где можно встретить таких бабочек? |
Чем луг отличается луг от леса? Назови и опиши луговых насекомых. Каких насекомых на лугу больше всего? |
Назови и опиши знакомых тебе насекомых. Расскажи, как эти насекомые приспособились жить в лесу: какая у них окраска, где они живут, как передвигаются, чем питаются, как и от кого защищаются? |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|