ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 87 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Как жук-плавунец, комар, ручейник, стрекоза и другие водные насекомые приспособились к жизни в воде или вблизи водоема? |
Сравни контуры крыльев, особенности узора и яркость окраски. Как ты думаешь, какие из этих бабочек тропические. а какие - нет? |
Гусеницы бабочек часто имеют необычные выросты в виде усов, щетинок, хвостов, которые служат для защиты или маскировки. |
Вспомни и расскажи, какие формы поочередно приобретает бабочка, пока развивается (яичко, личинка (гусеница), куколка, бабочка). |
Сравни процесс развития жука с развитием бабочки. В чем есть сходство и отличие? |
Подбери пары. Найди в каждой паре сходство и отличие. Почему насекомым дали такие названия: жук-олень, лимонница, жук-носорог, верблюдка, жук-слоник, солдатик? |
Найди комара и муравья, муху и кузнечика. Сравни бабочек - махаона и лимонницу, жуков - оленя и носорога. |
Воспитывать бережное отношение к природе, обращать внимание на ее
красоту. Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям
нетрадиционными художественными техниками. Развивать цветовосприятие и
зрительно-двигательную координацию. Создание положительного эмоционального
настроя в группе. |
Распределение понятий ель и ёлка. Закрепление строения дерева ёлки. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие речи, обогащения словаря. |
Обогащать активный словарь по теме "цветы”. Рассказывать
детям об охране растений. Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе. Развивать художественное восприятие цветов. |
Уточнить знания детей о понятиях "живая” и "неживая природа”. Закрепить знания о необходимых условиях для роста растений, ухода за
комнатными растениями, познакомить с новыми способами выращивания комнатных
растений. |
Формирование понимания важности заботы о природе и охране
природы как охраны родины. |
Интересные задания на логику и внимание.
|
С домашними животными дошкольников знакомить не нужно, они их хорошо знают. Несложные задания малышам придутся по душе.
|
Многих животных леса ребята знают по сказкам и книгам. Наше дидактическое задание не вызовет особого труда и поспособствует обобщению уже имеющихся знаний.
|
Животных, живущих в жарких странах не все дошкольники видели воочию, но хорошо знакомы с ними по книгам и рассказам взрослых, а потому с нашими заданиями справятся легко и с удовольствием.
|
Обобщаем знания дошкольников о животных, обитающих на севере. Используя яркие привлекательные картинки, выполняем несложные задания.
|
Знакомимся с животными морей и океанов, выполняем интересные и совсем несложные задания.
|
В игровой форме обобщаем знания о птицах.
|
Знакомство с насекомыми, обитающими на зеленом лугу.
|
Вызвать радость от наблюдения за
живым объектом. Способствовать развитию
восприятия. Помочь детям осознать, что рыбка
живая и нуждается в уходе и бережном отношении. |
В данном разделе представлен богатейший материал для
проведения игр-занятий по ознакомлению ребенка с окружающим миром, а именно с
лесными растениями средней полосы России. |
По ходу занятий в доступной форме рассказывайте малышу то, что знаете
сами, а также пользуйтесь материалами, размещенными на нашем сайте. |
Дидактический материал для игр-занятий по ознакомлению ребенка с окружающим миром. |
Дидактический материал для детей 3-4 лет.
|
Дидактический материал для занятий и игр.
|
Рассказываем детям о многообразии насекомых на Земле и их роли.
|
Рассказываем дошкольникам о многообразии мира бабочек.
|
Познакомить дошкольников с рыбами и рассказать о среде их обитания.
|
Знакомим детей с городскими, перелетными и хищными птицами.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|