| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |  
 |  
 
  
  
 
| Статистика |  
 Онлайн всего: 1  Гостей: 1  Пользователей: 0  |  
 
 | 
 
В разделе материалов: 87 Показано материалов: 31-60 | 
Страницы: « 1 2 3  » | 
 
 
 
			
			
				
				
				 Как жук-плавунец, комар, ручейник, стрекоза и другие водные насекомые приспособились к жизни в воде или вблизи водоема? 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Сравни контуры крыльев, особенности узора и яркость окраски. Как ты думаешь, какие из этих бабочек тропические. а какие - нет? 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Гусеницы бабочек часто имеют необычные выросты в виде усов, щетинок, хвостов, которые служат для защиты или маскировки. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Вспомни и расскажи, какие формы поочередно приобретает бабочка, пока развивается (яичко, личинка (гусеница), куколка, бабочка). 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Сравни процесс развития жука с развитием бабочки. В чем есть сходство и отличие? 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Подбери пары. Найди в каждой паре сходство и отличие. Почему насекомым дали такие названия: жук-олень, лимонница, жук-носорог, верблюдка, жук-слоник, солдатик? 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Найди комара и муравья, муху и кузнечика. Сравни бабочек - махаона и лимонницу, жуков - оленя и носорога. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Воспитывать бережное отношение к природе, обращать внимание на ее 
красоту. Вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям 
нетрадиционными художественными техниками. Развивать цветовосприятие и 
зрительно-двигательную координацию. Создание положительного эмоционального 
настроя в группе.  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Распределение понятий ель и ёлка. Закрепление строения дерева ёлки. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие речи, обогащения словаря.  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Обогащать активный словарь по теме "цветы”. Рассказывать 
детям об охране растений. Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе. Развивать художественное восприятие цветов.   
				
			 |  
  
			
				
				
				 Уточнить знания детей о понятиях "живая” и "неживая природа”. Закрепить знания о необходимых условиях для роста растений, ухода за 
 комнатными растениями, познакомить с новыми способами выращивания комнатных 
 растений.  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Формирование понимания важности заботы о природе и охране 
природы как охраны родины. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Интересные задания на логику и внимание.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 С домашними животными дошкольников знакомить не нужно, они их хорошо знают. Несложные задания малышам придутся по душе.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Многих животных леса ребята знают по сказкам и книгам. Наше дидактическое задание не вызовет особого труда и поспособствует обобщению уже имеющихся знаний.
   
				
			 |  
  
			
				
				
				 Животных, живущих в жарких странах не все дошкольники видели воочию, но хорошо знакомы с ними по книгам и рассказам взрослых, а потому с нашими заданиями справятся легко и с удовольствием.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Обобщаем знания дошкольников о животных, обитающих на севере. Используя яркие привлекательные картинки, выполняем несложные задания.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Знакомимся с животными морей и океанов, выполняем интересные и совсем несложные задания.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 В игровой форме обобщаем знания о птицах.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Знакомство с насекомыми, обитающими на зеленом лугу.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Вызвать радость от наблюдения за
живым объектом. Способствовать развитию
восприятия. Помочь детям осознать, что рыбка
живая и нуждается в уходе и бережном отношении. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 В данном разделе представлен богатейший материал для
проведения игр-занятий по ознакомлению ребенка с окружающим миром, а именно с
лесными растениями средней полосы России. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 По ходу занятий в доступной форме рассказывайте малышу то, что знаете
сами, а также пользуйтесь материалами, размещенными на нашем сайте. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Дидактический материал для игр-занятий по ознакомлению ребенка с окружающим миром. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Дидактический материал для детей 3-4 лет.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Дидактический материал для занятий и игр.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Рассказываем детям о многообразии насекомых на Земле и их роли.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Рассказываем дошкольникам о многообразии мира бабочек.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Познакомить дошкольников с рыбами и рассказать о среде их обитания.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Знакомим детей с городскими, перелетными и хищными птицами.
  
				
			 |  
   
 |   
 | 
 
  
  
 
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
 
 
  
 
 
  
 
 |