Обобщающее занятие - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 22:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "Я И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Обобщающее занятие
09.06.2014, 15:27

I. Организационный момент: приходит Баба-Яга и приглашает детей в лес. Дети садятся на ковер произвольно, закрывают глаза, начинает звучать музыка.

II. Слушание музыки: После слушания каждого отрывка Баба-Яга спрашивает: "Где мы оказались?” - дети отгадывают по отрывкам, раннее услышанным.




III. Игра – превращение (под музыку). "Я превращаю вас… Таню, Катю, Славу - в могучие деревья, Федю, Милу - в цветы, остальных - в спокойный ручеёк, текущий между деревьями и цветами; Дашу, Мишу и Карину в высокие скалы на берегу, а остальных – в волны, бегущие к берегу и разбивающиеся о скалы; в котят и щенят(половину детей), которые остались в дождь на улице, а других в добрых детей, которые пожалели намокших зверят и согрели их (другая половина детей выбирает себе одного питомца и жалеет его) – этюд повторяется со сменой ролей; в могучие дубы (одну половину) и сильный ветер (другую половину), который хочет сломать дубы (дети бегают между дубами, задевая их ветки-руки) – этюд повторяется со сменой ролей; в пушистые легкие облака, разлетающиеся по своим домикам (дети садятся на стулья за столы, расставленные по кругу вокруг стола педагога, на столах лежат карточки под платочками).

IV. Игра "Угадай на ощупь”. Дети сидят за столами. Перед детьми лежат карточки накрытые, платочками: №1-16.

1. Предлагаю приложить детям ладошку под платочком к карточке и определить на ощупь: "Что это?” - дети отвечают по очереди и открывают карточку для проверки.

2.Выставляю все карточки на наборное полотно. Рассмотрите карточки и скажите: "Какая карточка больше всего похожа на ручеек? Дождь? Ветер? Море? Лес? Облака?”

V. Рисование (под спокойную музыку). Баба-Яга: "Мы много путешествовали, а теперь закроем глаза (включается музыка) и вспомните, что вам больше всего понравилось. Открываем глаза, набираем краску и изобразите то, что вы сейчас представили”.

Дети начинают рисовать, а педагог подходит к каждому ребенку по очереди и ребенок очень тихо рассказывает педагогу, что он представил и что хочет изобразить.

VI. Обсуждение. После рисования дети рассказывают Бабе-Яге, что им понравилось больше всего.

Дети становятся в круг, Баба-Яга благодарит детей, за бережное отношение к лесу и его обитателям и дарит всем эмблему "Помощник Бабы-Яги”.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: развитие креативных способностей до, развиваем уверенность дошкольников, сенсорное развитие детей, психологические занятия в детском с
Просмотров: 559 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования