ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 1-26 |
|
Опишите, какое настроение у детей на картине. Покажите их настроение своими движениями. Подумайте, смогли бы дети жить без взрослых?.. |
Почему поссорились друзья? В каком они настроении? Откуда видно, что дети расстроены?.. |
Как вы думаете, в каких случаях стоит обижаться, а в каких - нет? Хорошо ли долго обижаться?.. |
Почему расстроены бабушки? Какими словами можно описать поведение мальчика?.. |
Где можно так себя вести: никого не видеть и не слышать? Почему так себя ведет этот мальчик?.. |
Расскажите, что произошло с мальчиками во время встречи? Кто из них вам нравится больше? Почему?.. |
Что заставило мальчика испугаться? Как ему поступить: включить свет, позвать маму, постараться отвернуться и заснуть?... |
Отчего разозлился мальчик? Что он намеревается предпринять? Согласны ли вы с его поступком?.. |
Для чего нужен светофор? А где еще нужен порядок? Может ли помочь светофор в других поступках?.. |
Ребята, давайте себе представим, что у каждого из вас наступил "День исполнения желаний". В руках у вас волшебная палочка... |
Посмотрите на Бабу-Ягу. Какие чудеса произошли с ней? Почему она была злой и некрасивой, а стала милой, доброй тетушкой?.. |
Кого вы видите на картинке? Чем похожи и чем отличаются эти люди? На кого из ваших родных они похожи? |
Занятие с использованием мимики и пантомимики. |
Снятие эмоционального
напряжения. Упражнять детей в умении
изображать выразительно и эмоционально
отдельные эмоции, движения. Коррекция настроения и
отдельных черт характера. Обучение ауторелаксации. |
Снижение эмоционального
напряжения. Обучение детей выразительным
движениям. Тренаж основных эмоций
(радость, удовольствие, страх). Коррекция настроения и
отдельных черт характера. |
Создать условий для самопрезентации
внутреннего мира Ребенка на вербальном уровне. |
Автор сказки Мокроусова О.А. |
Снятие агрессивности, тревожности, развитие коммуникативных качеств, чувства
толерантности, взаимовыручки. |
Развитие эмоциональной сферы младших
дошкольников. |
Развивать эмоционально – волевую сферу
личности (произвольность поведения, развивать
уверенность в себе, учить преодолевать
неуверенность, расширять знания об эмоциях и
состояниях человека). |
Обогащать тактильный, чувственный опыт детей. Прививать любовь к природе, уважительное
отношение к ней, расширять знания о природных
материалах. |
Развивать креативные способности
(самостоятельность и критичность мышления,
фантазию, уважительное отношение к мнению других
и др.). |
На занятии используется метод рисования, но не
ставится цель "научить рисовать”, а ставится
цель "передать с помощью цвета, направления
линий, силы мазка свое восприятие мира, передать
свое эмоциональное состояние, настроение,
отношение к природе”. |
На данном занятие можно
использовать ароматические масла! |
Целесообразно
использовать метод, предложенный Ш. Амонашвилли,
когда дети говорят педагогу на ухо или очень
тихо, при этом каждый ребенок имеет возможность
высказаться, не боится, что его ответ вызовет
смех или осуждение у других детей, а главное в
данных занятиях – это не мешает восприятию
музыки. |
Обобщаем и систематизируем знания, полученные на предыдущих занятиях.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|