Пятница, 26.04.2024, 12:06
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "Я И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Психологическое занятие в детском саду “Ручеек”
09.06.2014, 15:51

I. Организационный момент: приходит Баба-Яга и приглашает детей в лес. Дети садятся на ковер произвольно, закрывают глаза, начинает звучать музыка.

II. Слушание музыки: Баба-Яга (после слушания): "Мы попали на лесную полянку. Что вы услышали?” Примерные ответы детей: льется вода, поют птицы, квакают лягушки, стрекочет кузнечик, брызги… "Мы оказались у лесного ручейка (включается опять музыка). Какой ручеек: быстрый или спокойный, шумный или тихий, слабый или сильный, добрый или сердитый?”




III. Игра – превращение (под музыку). "Я превращаю вас…в текущую воду ручейка; в камушки на дне ручейка; в травинки и цветы, плывущие по воде; в рыбок, плещущихся в воде (во время превращения разложить рыбок между детьми на полу); в то, что увидел ручеек, протекая по лесной полянке (растения, животные, насекомые – по желанию детей); в детей (садятся за столы).

IV. Игра "Угадай на ощупь”. Дети сидят за столами. Перед педагогом лежат карточки, накрытые платочками: №1, 3.

1. Предлагаю приложить ладошку детям сидящим в первом ряду под платочком к 1 карточке и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают: "Камушки”.

    2. Открываю карточку, показываю камушки, предлагаю проверить ощущения детей первого ряда второму ряду: "На что это похоже?”

    3. Предлагаю приложить ладошку детям сидящим во втором ряду под платочком к 3 карточке и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают: "Листочки”.

4. Открываю карточку, показываю листочки, предлагаю проверить ощущения детей второго ряда первому и пофантазировать: "На что это похоже?”

V. Рисование (под музыку). Баба-Яга: "Мы рассмотрели камушки, которые лежат на дне, а теперь закроем глаза (включается музыка) и превращаемся в ручеек, который бежит по камушкам, смотрит по сторонам, встречает разных обитателей. Представьте, кого или что увидел ваш ручеек, какой он? Открываем глаза, набираем краску и изобразим то, что вы сейчас представили”.

Дети начинают рисовать, а педагог подходит к каждому ребенку по очереди и ребенок очень тихо рассказывает педагогу, что он представил и что хочет изобразить.

VI. Обсуждение. После рисования дети раскладывают рисунки в центре ковра, а сами садятся вокруг. Проводится обсуждение: педагог предлагает сравнить по 2 контрастных, указанных педагогом, рисунка и определить в зависимости от тематики:

  • Какое настроение ручейка изобразила Света и Саша?
  • Кого встретил ручеек у Димы и Кати?
  • Чей ручеек быстрее, у Миши или Даши?
  • и прочие…

Дети становятся в круг, педагог делает вывод: (звучит музыка) "Каким вы услышали лесной ручеек? – дети: спокойным, добрым, веселым… - Я предлагаю подарить друг другу добрые, спокойные улыбки”.

"Когда проснемся – улыбнемся, улыбнемся маме, улыбнемся солнышку и травке, улыбнемся всем!” - последние два слова повторяем хором.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 3086 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика