ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Занятие с использованием мимики и пантомимики. |
Снятие эмоционального
напряжения. Упражнять детей в умении
изображать выразительно и эмоционально
отдельные эмоции, движения. Коррекция настроения и
отдельных черт характера. Обучение ауторелаксации. |
Снижение эмоционального
напряжения. Обучение детей выразительным
движениям. Тренаж основных эмоций
(радость, удовольствие, страх). Коррекция настроения и
отдельных черт характера. |
Создать условий для самопрезентации
внутреннего мира Ребенка на вербальном уровне. |
Автор сказки Мокроусова О.А. |
Снятие агрессивности, тревожности, развитие коммуникативных качеств, чувства
толерантности, взаимовыручки. |
Развитие эмоциональной сферы младших
дошкольников. |
Развивать эмоционально – волевую сферу
личности (произвольность поведения, развивать
уверенность в себе, учить преодолевать
неуверенность, расширять знания об эмоциях и
состояниях человека). |
Обогащать тактильный, чувственный опыт детей. Прививать любовь к природе, уважительное
отношение к ней, расширять знания о природных
материалах. |
Развивать креативные способности
(самостоятельность и критичность мышления,
фантазию, уважительное отношение к мнению других
и др.). |
На занятии используется метод рисования, но не
ставится цель "научить рисовать”, а ставится
цель "передать с помощью цвета, направления
линий, силы мазка свое восприятие мира, передать
свое эмоциональное состояние, настроение,
отношение к природе”. |
На данном занятие можно
использовать ароматические масла! |
Целесообразно
использовать метод, предложенный Ш. Амонашвилли,
когда дети говорят педагогу на ухо или очень
тихо, при этом каждый ребенок имеет возможность
высказаться, не боится, что его ответ вызовет
смех или осуждение у других детей, а главное в
данных занятиях – это не мешает восприятию
музыки. |
Обобщаем и систематизируем знания, полученные на предыдущих занятиях.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|