Пятница, 19.04.2024, 21:31
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "Я И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Психологическое занятие в ДОУ “Облака”
09.06.2014, 15:33

I. Организационный момент: приходит Баба-Яга и приглашает детей в путешествие. Дети садятся на ковер произвольно, закрывают глаза, начинает звучать музыка (вовремя слушания педагог раскладывает между детьми облака разной формы).




II. Слушание музыки: Баба-Яга (после слушания): "Мы оказались в небе. Выберите себе облако, на котором вы полетите. На что оно похоже? – Дети по очереди говорят, на что похожи их облака. Что бы взлететь надо повернуться вокруг себя и подпрыгнуть! (включается музыка, дети произвольно двигаются в такт музыке) Мы летим над своим домом, над лугом, лесом, полем, над рекой…Опускаемся на землю (музыка выключается), кладем облака на столы и садимся в круг”.

III. Игра – превращение. Представьте, что у вас в руках легкое пушистое облако, маленькое или большое (имитация движений игры с мячом). А теперь тяжелое облако, сердитое дождевое, но вот пошел дождик и облако становится легким и улетает в небо. Сядем ровно, закроем глаза и почувствуем, как на нас опускается теплое светлое пушистое облако. Мы вдыхаем его теплоту и становимся здоровее и добрее. Какого цвета было это облако? – дети отвечают.

IV. Игра "Угадай на ощупь”. Дети сидят на стульях там же, где проводилась игра или на ковре по кругу. Перед педагогом лежат карточки, накрытые платочками: №5, 7, 15, 16.

1. Предлагаю приложить ладошку детям под платочком к 15 и 16 карточке и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают: "Перья”.
2. Открываю карточку, показываю перья и пух, предлагаю проверить ощущения: "На что это похоже?”
3. Предлагаю приложить ладошку 2-м детям под платочком к 5 и 7 карт. и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают: "Ракушки”, "песок”.
4. Открываю карточки, показываю, предлагаю пофантазировать: "На что это похоже?”

V. Рисование (под музыку) – методом топонимии. Баба-Яга: "Мы, а теперь закроем глаза (включается музыка). Представьте, что мы летим над своим домом, над лугом, лесом, полем, над рекой… Что увидело ваше облако? Открываем глаза, набираем краску и попробуем отгадать, что увидело ваше облако”. Дети начинают рисовать, а педагог подходит к каждому ребенку по очереди и ребенок очень тихо рассказывает педагогу, что он представил и что хочет изобразить, дорисовывая полученные образы.

VI. Обсуждение. После рисования дети раскладывают рисунки в центре ковра, а сами садятся вокруг. Проводится обсуждение: педагог предлагает сравнить по 2 контрастных, указанных педагогом, рисунка и определить в зависимости от тематики:

  • Какое настроение облака изобразила Света и Саша?
  • Кого встретило облачко у Димы и Кати?
  • Чьё облако увидело лето, а чьё зиму, Миши или Даши?
  • и прочие…

Дети становятся или садятся в круг, закроем глаза и почувствуем, как на нас опускается теплое светлое пушистое облако. Мы вдыхаем его теплоту и становимся здоровее и добрее.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 3044 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика