ЗАНЯТИЕ ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПРЕВРАТИТЬСЯ Я МОГУ И В СЛОНА И В КЕНГУРУ" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 04:55
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "Я И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ЗАНЯТИЕ ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПРЕВРАТИТЬСЯ Я МОГУ И В СЛОНА И В КЕНГУРУ"
07.12.2015, 18:13

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
снятие напряжения с помощью различных вариантов бега и ходьбы.

Дети по команде переходят на

– спокойный шаг,
– хороводный шаг,
– семенящий шаг,
– ходьбу на носках,
– спокойный шаг.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Первая фаза:
мимика и пантомимика

1) "Встреча друг с другом" 
 (этюд на выражение радости)

У мальчика был друг. Но вот настало лето и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал. Скучно без друга. Но вот прошел месяц. Однажды идет мальчик по улице и видит, как навстречу ему идет его друг. Как же они обрадовались друг другу!

Выразительные движения: Объятия, улыбка.

2) "Я так устал"
(этюд на выражение страдания)

Маленький гном несет на плече большую еловую шишку. Вот он остановился, положил еловую шишку у своих ног и говорит: «Я так устал, я очень устал».

Выразительные движения: стоять, руки висят вдоль тела, плечи опущены.

3)"Грязь"
(этюд на выражение отвращения)

Мальчик обул новые ботинки и пошел в гости к своему другу. Ему надо было перейти дорогу, где шли ремонтные работы и было все раскопано. Недавно прошел дождь, и на дороге было грязно и скользко. Мальчик шел осторожно, стараясь не пачкать ботинки.

Выразительные движения: Походка должна производить впечатление, что ребенок идет по грязи, ступая на кончики пальцев как бы нехотя и делая вид, что он выбирает более чистое место.

Вторая фаза:
выразительное изображение положительных черт характера

1)Капитан
(выражение уверенности)

Ребенок представляет себя капитаном. Капитан стоит на мостике корабля и смотрит вперед. Вокруг темное небо, высокие крутые волны, свистит ветер. Но не боится капитан бури, он чувствует себя сильным, смелым и уверенным. Он довезет свой корабль до порта назначения.

Выразительные движения: спина прямая, ноги расставлены, взгляд устремлен вперед; иногда подносит к глазам воображаемый бинокль.

2) Этюд "Робкий ребенок" 

Ребенок первый день в детском саду, он робеет.

Выразительные движения: сидит на кончике стула очень прямо, колени сдвинуты, пятки и носки сомкнуты, локти прижаты к телу, ладони лежат на коленях, голову опустить.

3) Минута шалости

Третья фаза:
выражение чувств
в различных ситуациях 

1) Этюд "Посещение больного"

Разыгрывается в группах. Один ребенок изображает больного, другие без слов выражают ему сочувствие.

2) Игра "Четыре стихии"
(на развитие внимания, связанного
с координацией слухового
и двигательного анализатора)

Играющие сидят по кругу. Ведущий договаривается с ними, что если он скажет слово «земля», все опускают руки вниз, «вода» – вытянут руки вперед, «воздух» — руки вверх, «огонь» — произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах.

3) Подвижная игра "Сова"

Ночь: сова летает, кто пошевелится – становится совой.

Четвертая фаза:
упражнения на
саморасслабление 

1) Этюд "Штанга"

Ребенок изображает, как он поднимает тяжелую штангу. Потом бросает ее и отдыхает.

2) "Я не знаю"
(этюд на выразительность жеста)

Мальчика-незнайку о чем-то спрашивают, а он только пожимает плечами да разводит руками: «Не знаю, не имею понятия. Ничего не видел».

Выразительные движения: приподняты брови, опущены уголки рта, приподняты на миг плечи, руки слегка разводятся, ладони раскрыты.

3) "Шалтай-болтай" 

Дети садятся на пол и качаются из стороны в сторону, опираясь то на правую, то на левую руку попеременно. Приговаривают:

Шалтай-болтай сидел на стене,
Шалтай-болтай свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может Шалтая,
Шалтая-болтая, Шалтая-болтая
Поднять.

(Перевод с английского С.Маршака)

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 

Спокойная ходьба.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: развитие креативных способностей до, развиваем уверенность дошкольников, сенсорное развитие детей, психологические занятия в детском с
Просмотров: 515 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования