Пятница, 29.03.2024, 11:39
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "Я И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

ЗАНЯТИЕ ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПРОГУЛКА В ЛЕС"
07.12.2015, 18:10

Программное содержание:

  • Снятие эмоционального напряжения.
  • Упражнять детей в умении изображать выразительно и эмоционально отдельные эмоции, движения.
  • Коррекция настроения и отдельных черт характера.
  • Обучение ауторелаксации.

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
снятие напряжения с помощью различных видов ходьбы и создания игровой ситуации.

1) Дети заходят в зал 

Ведущий обращается к детям:
-- Ребята, давайте пойдем в лес. А поведет нас туда Синяя птица.

Дети идут по залу змейкой, взявшись за руки, произнося слова:

Мы длинной вереницей
Идем за Синей птицей,
Идем за Синей птицей,
Мы в лес идем.

2) "Гуляем по полянке" 

Ходьба врассыпную по залу, не наталкиваясь друг на друга.

3) Игра "Чьи голоса?" 
(на развитие внимания
и памяти)

Ведущий предлагает детям послушать и запомнить, чьи голоса слышны в лесу. Используется грамзапись или звукоподражание. Издающий звуки находится за дверью или за ширмой. Ведущий предлагает детям рассказать, чьи голоса они слышали.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Первая фаза:
мимика, пантомимика

1) "Кузнечик"
(этюд на выражение интереса
и сосредоточения)

Девочка гуляла в лесу и вдруг увидела большого зеленого кузнечика. Стала она к нему подкрадываться. Только протянула руки, чтобы прикрыть его ладошками, а он прыг – и вот уже стрекочет совсем в другом месте. Выразительные движения: Шея вытянута вперед, пристальный взгляд, туловище слегка наклонено вперед, ступать на кончики пальцев.

2)"Тим и Том" 
(этюд на выражение страдания)

В лесу живут два медвежонка – Тим и Том. Они съели вкусные, но немытые яблоки, и у них разболелись животы. Медвежата жалуются:

Ой, ой, живот болит!
Ой, ой, меня тошнит!
Ой, мы яблок не хотим!
Мы хвораем, Том и Тим!

Выразительные движения: брови приподняты и сдвинуты, глаза прищурены, туловище согнуто, живот втянут, руки прижаты к животу.

3)"Медвежата выздоровели"
(этюд на выражение радости)

Заболели медвежата Том и Тим. К ним пришел доктор Зай. Он вылечил медвежат. И стало очень хорошо. Не болят больше животы у Тима и Тома. Выразительные движения: Положение сидя, ноги раздвинуты, тело отклонено назад, подбородок слегка приподнят, улыбка.

 Вторая фаза:
выражение отдельных качеств
характера и эмоций

1) "Король Боровик не в духе"
(этюд на выражение гнева)

Ведущий читает стихотворение, а дети действуют согласно тексту.

Шел король Боровик
Через лес напрямик.
Он грозил кулаком
И стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе:
Короля покусали мухи.

(В.Приходько)

2) Минута шалости 

О сигнале к продолжению занятия нужно договориться с детьми заранее.

Третья фаза:
коррекция настроения
и отдельных черт характера

1) Этюд "Разные настроения" 

Ведущий читает текст стихотворения, а дети изображают мимикой различные эмоциональные состояния, описанные в тексте.

Ox, как плачет малыш –
Что медведь рычит,

А смеется малыш –
Что ручей журчит.

А уж слезы текут –
Будто дождик льет...

Улыбается малыш –
Будто солнце взойдет.

Вот какой малыш –
Сын мой.

(Е.Юдин)

2) Подвижная игра: "Сова"
(с бегом, прыжками)

Водящий – сова. Она сидит в гнезде и спит. Дети начинают бегать и прыгать по всему залу. Ведущий говорит: «Ночь!» Сова открывает глаза и начинает летать. Дети замирают. Кто пошевелится – становится совой. Игра продолжается.

Четвертая фаза:
психомышечная тренировка

"Кукушонок кланяется"
(этюд на расслабление мышц)

Кукушка кукушонку
Купила капюшон.
Кукушкин кукушонок
В капюшоне смешон.

Во время этюда ребенок наклоняет корпус вперед-вниз без всякого напряжения, как бы бросая его, затем выпрямляет корпус.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 3338 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика