Психологическое занятие в детском саду “Лес” - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 03:05
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "Я И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Психологическое занятие в детском саду “Лес”
09.06.2014, 15:35
I. Организационный момент: приходит Баба-Яга и приглашает детей в лес. Дети садятся на ковер произвольно, закрывают глаза, начинает звучать музыка.

II. Слушание музыки: Баба-Яга (после слушания): "Мы попали на лесную полянку. Что вы услышали?” Примерные ответы детей: жужжит пчела, поют птицы, стрекочет кузнечик… "Хорошо сидеть на траве, вдыхать запах лесных цветов (включается опять музыка). Какой день: пасмурный или солнечный, ветреный или безветренный, веселый или грустный?” - Дети отвечают.




III. Игра – превращение (под музыку). Баба-Яга "Я превращаю вас… в насекомых, кружащих над цветами, сели на цветок и едят сладкий нектар (педагог спрашивает в какое насекомое кто превратился); в птиц, перелетающих с дерева на дерево, греющихся в теплых лучах солнышка; в травинки, деревья и цветы, расправляющие свои листочки (педагог спрашивает в какое растение кто превратился); в маленькое семечко лежащее в земле (дети повторяют движения за педагогом: присаживаются, обхватывают колени руками), но вот прошел дождик, выглянуло солнышко и из семечка появляется маленький слабый росток, тянется к свету – растет (медленно поднимаются, поднимают руки вверх, вытягиваются); появился бутон (руки вверху округляются) и распускается прекрасный цветок (руки раскрываются в стороны, дети улыбаются); понюхаем носиками (медленный глубокий вдох) – ах (на выдохе), какой запах! - упражнение можно повторить еще раз… в детей (садятся за столы).

IV. Игра "Угадай на ощупь”. Дети сидят за столами. Перед педагогом лежат карточки, накрытые платочками: №4, 10, 11, 13, 14.

1. Предлагаю приложить ладошку детям сидящим в первом ряду под платочком к 13 карточке и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают (редко): "Кора”.
2. Открываю карточку, показываю кору, предлагаю проверить ощущения детей первого ряда второму ряду: "На что это похоже?”
3. Предлагаю приложить ладошку детям сидящим во втором ряду под платочком к 14 карточке и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают: "Кора”.
4. Открываю карточку, показываю кору, предлагаю проверить ощущения детей второго ряда первому и пофантазировать: "На что это похоже?”
5. Предлагаю приложить ладошку трем любым детям к 4, 10 и 11 карточкам и определить "Что это?” - листья, семена, ветки.
6. Выставляю на наборное полотно все карточки: "Если мы в лесу, то что это?” - дети придумывают.

V. Рисование (под музыку). Баба-Яга: "Мы оказались на лесной полянке, теперь закроем глаза (включается музыка) Представьте, кого или что вы увидели? Что услышали в лесу? О чем хотите рассказать? Открываем глаза, набираем краску и изобразим то, что вы сейчас представили”.

Дети начинают рисовать, а педагог подходит к каждому ребенку по очереди и ребенок очень тихо рассказывает педагогу, что он представил и что хочет изобразить.

VI. Обсуждение. После рисования дети раскладывают рисунки в центре ковра, а сами садятся вокруг. Проводится обсуждение: педагог предлагает сравнить по 2 контрастных, указанных педагогом, рисунка и определить в зависимости от тематики:

  • Какое настроение изобразила Света и Саша?
  • Кого встретил в лесу Денис и Ксюша?
  • Кто изобразил весну, Мила или Данил?
  • и прочие…

Дети становятся в круг, педагог делает вывод: (звучит музыка) "Каким вы услышали лес? – дети: спокойным, добрым, веселым… - Как мы должны вести себя в лесу? … - Беречь лес! Баба- Яга очень рада, что вы любите и будете помогать ей охранять лес. А сейчас она говорит вам до свидания!”

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: развитие креативных способностей до, развиваем уверенность дошкольников, сенсорное развитие детей, психологические занятия в детском с
Просмотров: 613 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования