Психологическое занятие в детском саду “Ветер” - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 22:47
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "Я И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Психологическое занятие в детском саду “Ветер”
09.06.2014, 15:41

I. Организационный момент: приходит Баба-Яга и приглашает детей в лес. Дети садятся на ковер произвольно, закрывают глаза, начинает звучать музыка.

II. Слушание музыки: Баба-Яга (после слушания): "Мы попали на лесную полянку. Что вы услышали?” Примерные ответы детей: шум то тише, то громче, дождь, скрип… "Мы оказались на лесной полянке (включается опять музыка), мы видим, что деревья качаются, цветы и трава наклонились к земле. Что происходит? – Ветер! (музыка стихает) Какой ветер: быстрый или спокойный, шумный или тихий, слабый или сильный, добрый или сердитый?”




III. Игра – превращение (под музыку). "Я превращаю вас…в слабый веселый летний ветерок, который улыбается цветам и травам, щекочет ребятам носики; в сильный северный холодный ветер; в детей, которые замерзли на ветру; в тоненькие деревца, качающиеся на ветру; (музыка затихает); в могучие дубы, которые не может склонить ветер (педагог проходит к каждому ребенку и пытается сдвинуть его с места, дети стоят не шевелясь, очень уверенно); - молодцы, не смог вас победить ветер! в детей (садятся за столы).

IV. Игра "Угадай на ощупь”. Дети сидят за столами. Перед педагогом лежат карточки, накрытые платочками: №3, 7, 11, 12.

1. Предлагаю приложить ладошку детям сидящим в первом ряду под платочком к 11 карточке и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают: "Веточки”.
2. Открываю карточку, показываю ветки, предлагаю проверить ощущения детей первого ряда второму ряду: "На что это похоже?”
3. Предлагаю приложить ладошку детям сидящим во втором ряду под платочком к 12 карточке и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают: "Ветки”.
4. Открываю карточку, показываю ветки, предлагаю проверить ощущения детей второго ряда первому и пофантазировать: "На что это похоже?”
5. Предлагаю приложить ладошку двум любым детям к 3 и 7 карточкам и определить "Что это?” - листья, песок.
6. Выставляю на наборное полотно все карточки: "Что это? Что унес ветер?” - дети придумывают.

V. Рисование (под музыку). Баба-Яга: "Каким может быть ветер? – побуждать детей самих рассказывать и обосновывать свои ответы, используя слова, выражающие настроение, описание. Теперь мы закрываем глаза и превращаемся в ветер. – пауза. Открываем глаза, набираем краску и изобразим то, что вы сейчас представили”.

Дети начинают рисовать, а педагог подходит к каждому ребенку по очереди и ребенок очень тихо рассказывает педагогу, что он представил, и что хочет изобразить.

VI. Обсуждение. После рисования дети раскладывают рисунки в центре ковра, а сами садятся вокруг. Проводится обсуждение: педагог предлагает сравнить по 2 контрастных, указанных педагогом, рисунка и определить в зависимости от тематики:

  • Какое настроение ветра изобразила Света и Саша?
  • Кого встретил ветерок у Димы и Кати?
  • Чей ветер быстрее, у Миши или Даши?
  • У кого ветер теплый, а у кого холодный?
  • и прочие…

Дети становятся в круг, педагог делает вывод: (звучит музыка) "Каким вы услышали ветер? – дети: сильный, сердитый, холодный…(берутся за руки) -Но мы смогли устоять? – Да! Значит мы сильные? – Да! –Смелые? – Да! – Добрые? – Да! (дети отвечают хором)”.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: развитие креативных способностей до, развиваем уверенность дошкольников, сенсорное развитие детей, психологические занятия в детском с
Просмотров: 707 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования