Психологическое занятие в детском саду “Дождь” - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 19:31
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [14]
БЕСЕДЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ "Я И МОЕ ПОВЕДЕНИЕ" [12]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Психологическое занятие в детском саду “Дождь”
09.06.2014, 15:42

I. Организационный момент: приходит Баба-Яга и приглашает детей в лес. Дети садятся на ковер произвольно, закрывают глаза, начинает звучать музыка, вокруг ковра стоят стулья.

II. Слушание музыки: Баба-Яга (после слушания): "Мы попали на лесную полянку. Что вы услышали?”Примерные ответы детей: льется вода, шумит ветер, гром, брызги, идет дождь…"Мы оказались в лесу во время дождя (включается опять музыка). Скорее бежим, спрячемся от дождя. Куда вы спрятались?” Примерные ответы детей: в дупло, под деревом, под кустом, в норе у лисы, зайца и т.д… "Какой дождь: слабый или сильный, добрый или сердитый, веселый или грустный, шумный или тихий?”




III. Игра – превращение (под музыку). "Я превращаю вас… дождинки, падающие с неба; в текущую воду дождя; в смелый сильный гром; в мокрые травинки и цветы, плачущие от дождя; в животных, насекомых, прячущихся от дождя, замерзших, испугавшихся грома–по желанию детей); в веселых смелых детей, шлепающих под дождем; прибежали домой, высушились (садятся за столы).

IV. Игра "Угадай на ощупь”. Дети сидят за столами. Перед педагогом лежат карточки накрытые платочками: №9, 10, 1, 8.

1. Предлагаю приложить ладошку детям сидящим в первом ряду под платочком к 9 карточке и определить на ощупь "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают.
2. Открываю карточку, показываю семена, предлагаю проверить ощущения детей первого ряда второму ряду. "На что это похоже?”
3. Предлагаю приложить ладошку детям сидящим во втором ряду под платочком к 10 карточке и определить на ощупь: "Какое оно? Твердое или мягкое? Теплое или холодное? Спокойное, веселое или сердитое?” "Что это?” - дети отвечают.
4. Открываю карточку, показываю семена, предлагаю проверить ощущения детей второго ряда первому и пофантазировать: "На что это похоже?”
5. Предлагаю приложить ладошку двум любым детям к 1 и 8 карточкам и определить "Что это?” - камушки, песок.
6. Выставляю на наборное полотно все карточки: "Если мы в лесу под дождем, то что это?” - дети придумывают.

V. Рисование (под музыку). Баба-Яга: "Представьте теплый летний день, светит солнышко, идет дождь. Какое настроение у такого дождика? Каким бывает осенний дождь? (Холодный, срывающий листья с деревьев.) Каким бывает зимний дождь? (Колючий снег, метель.) Каким бывает весенний дождь? (Спокойный, веселый, цветочный.) Закройте глаза, представьте свой дождик. (Дети не отвечают, а сразу начинают рисовать.) Открываем глаза, набираем краску и изобразим то, что вы сейчас представили”.

Дети начинают рисовать, а педагог подходит к каждому ребенку по очереди и ребенок очень тихо рассказывает педагогу, что он представил и что хочет изобразить.

VI. Обсуждение. После рисования дети раскладывают рисунки в центре ковра, а сами садятся вокруг. Проводится обсуждение: педагог предлагает сравнить по 2 контрастных, указанных педагогом, рисунка и определить в зависимости от тематики:

  • Какое настроение дождика изобразила Света и Саша?
  • Кого встретил дождик у Димы и Кати?
  • Какой дождик у Миши и Даши?
  • и прочие…

Дети становятся в круг, педагог делает вывод: (звучит музыка) "У людей как и у дождика может быть разно настроение. И если у мамы или папы, или у друга плохое настроение, что нужно сделать или сказать? – дети отвечают. Я предлагаю поделиться друг с другом доброй улыбкой” - Передаем друг другу из рук в руки воображаемую улыбку.

Если поссорились с другом мы – помиримся? Дети: "Помиримся". Если грустно маме – улыбнемся? – Дети: "Улыбнемся". Если весело нам – рассмеемся? – Дети: "Рассмеемся". А как? – вот так! – весело хохочут.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: развитие креативных способностей до, развиваем уверенность дошкольников, сенсорное развитие детей, психологические занятия в детском с
Просмотров: 962 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования