Игровой урок по театральной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада - ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ - ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 22:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ [52]
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ [41]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ

Игровой урок по театральной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада
09.09.2013, 13:10

Цель. Развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнять словарный запас детей.

Ход занятия

1. Игра «Дедушка Молчок».

Дети сидят в творческом полукруге. Проводится игра «Дедушка Молчок».

П е д а г о г. Сегодня к нам в гости придет дедушка Молчок. Когда он появляется, становится тихо. Дедушка очень добрый, он любит детей и знает много интересных игр.

Чики-чики-чики-чок,

Здравствуй, дедушка Молчок!

Где ты? Мы хотим играть,

Много нового узнать.

Где ты, добрый старичок?

Тишина… Пришел Молчок.

Не спугни его смотри,

Тс-с-с, ничего не говори.

Педагог просит детей очень тихо, на цыпочках, поискать дедушку, жестом призывая к соблюдению тишины. Далее педагог «находит» дедушку (надевает бороду и шапку) и действует от его имени: здоровается, говорит, что очень спешил к ребятам, потому что любит играть. Предлагает детям поиграть в игру «Узнай, кто говорит от другого имени». С помощью считалки выбирают водящего. Педагог от имени дедушки читает текст. Ребенок, на которого указывает Молчок, отвечает на вопрос, изменив голос. Водящий угадывает, кто из детей говорит от другого имени.

Сидит кукушка на суку,

И слышится в ответ…

«Ку-ку», – отвечает ребенок, на которого указывает дедушка Молчок.

А вот котеночек в углу,

Мяукает он так… (Мяу! Мяу!)

Щенок прогавкает в ответ,

Услышим вот что мы вослед… (Гав! Гав!)

Корова тоже не смолчит,

А вслед нам громко замычит… (Му-у!)

А петушок, встретив зарю,

Нам пропоет… (Ку-ка-ре-ку!)

Паровоз, набравши ход,

Тоже весело поет… (У-у-у!)

Если праздник, детвора

Весело кричит… (Ура! Ура!)

Д е д у ш к а М о л ч о к. Молодцы, ребята! Как хорошо вы умеете изменять голос! Стихов на свете много, и, читая их, мы голосом отражаем настроение стихотворения. Есть стихи, которые можно рассказывать жестами.

Педагог читает стихотворение и предлагает детям показать его содержание жестами. Повторно читает стихотворение и вместе с детьми изображает его содержание:

Заинька-зайка, (Дети прыгают, поджав руки, изображая зайцев.)

Маленький зайка. (Садятся на корточки, показывая рукой вершок от пола.)

Бегут по дорожке

Быстрые ножки. (Бегут на месте.)

Деток боишься – (Обхватывают себя руками.)

Зайка-трусишка. (Изображают страх, «дрожат».)

Можно предложить любые простейшие стихи, к которым дети придумают движения.

В заключение педагог от имени дедушки Молчка хвалит ребят за интересные находки в чтении стихов с помощью движений. Дети вместе с педагогом приходят к выводу, что жесты и мимика имеют очень большое значение в разыгрывании сказок, стихов и сценок.

Звучит музыка. Дети прощаются с дедушкой Молчком.

Категория: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: занятия театрального кружка, конспект занятия в детском саду, театральная студия, работа с одаренными детьми, театральная деятельность в детском, спек
Просмотров: 1337 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования