ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сегодня, когда широко и фундаментально
решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются
задачи, стоящие перед педагогами дошкольных образовательных учреждений,
очень важной остается задача приобщения детей к театральной деятельности
с самого раннего возраста. |
Развивать интерес детей к
сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность,
коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать
внимание, память, наблюдательность. |
Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей. |
Развивать умение детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию. |
Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, память. |
Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел. Учить действовать на сцене согласованно. |
Познакомить детей с понятием «этюд»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. |
Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать внимание, память, фантазию, воображение детей. |
Учить детей произвольно
реагировать на музыкальный сигнал. Развивать умение передавать в
свободных импровизациях характер и настроение музыки. |
Развивать память, воображение детей. |
Добиваться сведения всех эпизодов сказки «Красная Шапочка» в единый спектакль. Совершенствовать чувства правды, веры в вымысел. |
Развивать зрительную и слуховую память, внимание, координацию движений, чувство ритма. |
Развивать воображение, музыкальный слух, память, общение, умение действовать с воображаемыми предметами. |
Развивать воображение, фантазию детей. |
Развивать фантазию, умение оправдывать свое поведение. Дать детям возможность
проявить себя в предлагаемых обстоятельствах; развивать чувства правды,
веры в вымысел и смелость. |
Развивать умение детей равномерно размещаться по площадке; двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах. |
Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей. |
Учить детей высказывать свое мнение о прочитанной пьесе (книге), увиденном спектакле. |
Работать с импровизированным текстом эпизодов пьесы «Теремок»; развивать воображение, память, фантазию. |
Учить детей свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами. |
Совершенствовать четкость произношения (дыхание, артикуляция, дикция, интонация). |
Развивать чувство ритма, координацию движений; умение согласовывать действия друг с другом. |
Продолжать работу над сценическим воплощением пьесы «Теремок»; развивать воображение, фантазию, память детей. |
Учить детей ориентироваться в
окружающей обстановке, развивать внимание и наблюдательность,
музыкальную память, умение верно интонировать мелодию и действовать с
воображаемыми предметами. |
Продолжать совершенствовать
речевой аппарат; учить детей пользоваться интонациями, произнося фразы
грустно, радостно, удивленно, сердито. |
Развивать чувство ритма, координацию движений, пластическую выразительность и музыкальность. |
Пополнять словарный запас, развивать образное мышление детей. |
Развивать чувство ритма, координацию движений, пластическую выразительность и музыкальность. |
Совершенствовать элементы актерской игры, память, внимание, фантазию, общение («если бы») в предлагаемых обстоятельствах. |
Дать детям возможность представить себя в образе матросов. Развивать фантазию и воображение, внимание, память, общение. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|