| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Совершенствовать четкое произнесение гласных и согласных. Развивать дыхание, память, общение, внимание, наблюдательность.
|
Создать на сцене с помощью декораций атмосферу деревенской избы и огорода.
|
Развивать умение детей
произвольно реагировать на команду, снимать зажатость и скованность,
согласовывать свои действия с другими ребятами.
|
Учить детей «снимать» зажатость и скованность; согласовывать свои действия с другими ребятами.
|
Развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей.
|
Развивать память, внимание, воображение детей.
|
 Создавать положительный
эмоциональный настрой на занятии. Закреплять понятие «рифма».
Совершенствовать наблюдательность, внимание, память детей.
|
Продолжать работу над поэтическим текстом пьесы «Теремок», добиваться пластического изображения походки героев пьесы.
|
Развивать внимание, эмоциональную память, наблюдательность; добиваться четкого произнесения слов.
|
Учить детей распознавать
эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, злость) по мимике.
Совершенствовать умение связно и логично излагать свои мысли. Знакомить с
основами театральной культуры.
|
 Добиваться выражения эмоционального состояния героев спектакля. Совершенствовать память, наблюдательность, внимание детей.
|
Продолжать работу над техникой речи; заучивание стихотворного текста пьесы «Теремок».
|
Продолжать работу над техникой речи, заучивание стихотворного текста пьесы.
|
Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость.
|
Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость.
|
Развивать внимание, память; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса.
|
Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства.
|
Развивать кругозор детей; совершенствовать память, внимание, общение.
|
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства.
|
Развивать воображение, фантазию, память детей.
|
Формировать четкую, грамотную речь; совершенствовать умение создавать образы с помощью жестов и мимики.
|
 Совершенствовать технику речи, дыхание, артикуляцию, голос. Добиваться веры детей в предлагаемые обстоятельства.
|
Развивать наблюдательность, воображение детей; совершенствовать умение выступать перед публикой.
|
 Совершенствовать эмоциональную память, наблюдательность детей; продолжать работу над техникой речи. Обратить внимание на умение детей фантазировать, придумывать, сочинять.
|
Развивать воображение, память детей; совершенствовать культуру и технику речи.
|
Развивать воображение, память; совершенствовать культуру и технику речи.
|
Учить детей напрягать и расслаблять мышцы, артикулировать звуки с и ш ;
действовать с воображаемыми предметами, взаимодействовать друг с
другом; тренировать три вида выдыхания.
|
Развивать правильное речевое дыхание, быстроту реакции; смелость, сообразительность, воображение и фантазию.
|
 Знакомить детей с
пословицами, поговорками и скороговорками; учить пользоваться
интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито.
|
Тренировать дикцию; расширять
диапазон голоса и уровень громкости. Совершенствовать элементы
актерского мастерства; внимание, память, общение.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|