ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Совершенствовать четкое произнесение гласных и согласных. Развивать дыхание, память, общение, внимание, наблюдательность. |
Создать на сцене с помощью декораций атмосферу деревенской избы и огорода. |
Развивать умение детей
произвольно реагировать на команду, снимать зажатость и скованность,
согласовывать свои действия с другими ребятами. |
Учить детей «снимать» зажатость и скованность; согласовывать свои действия с другими ребятами. |
Развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей. |
Развивать память, внимание, воображение детей. |
Создавать положительный
эмоциональный настрой на занятии. Закреплять понятие «рифма».
Совершенствовать наблюдательность, внимание, память детей. |
Продолжать работу над поэтическим текстом пьесы «Теремок», добиваться пластического изображения походки героев пьесы. |
Развивать внимание, эмоциональную память, наблюдательность; добиваться четкого произнесения слов. |
Учить детей распознавать
эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, злость) по мимике.
Совершенствовать умение связно и логично излагать свои мысли. Знакомить с
основами театральной культуры. |
Добиваться выражения эмоционального состояния героев спектакля. Совершенствовать память, наблюдательность, внимание детей. |
Продолжать работу над техникой речи; заучивание стихотворного текста пьесы «Теремок». |
Продолжать работу над техникой речи, заучивание стихотворного текста пьесы. |
Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость. |
Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость. |
Развивать внимание, память; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса. |
Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства. |
Развивать кругозор детей; совершенствовать память, внимание, общение. |
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства. |
Развивать воображение, фантазию, память детей. |
Формировать четкую, грамотную речь; совершенствовать умение создавать образы с помощью жестов и мимики. |
Совершенствовать технику речи, дыхание, артикуляцию, голос. Добиваться веры детей в предлагаемые обстоятельства. |
Развивать наблюдательность, воображение детей; совершенствовать умение выступать перед публикой. |
Совершенствовать эмоциональную память, наблюдательность детей; продолжать работу над техникой речи. Обратить внимание на умение детей фантазировать, придумывать, сочинять. |
Развивать воображение, память детей; совершенствовать культуру и технику речи. |
Развивать воображение, память; совершенствовать культуру и технику речи. |
Учить детей напрягать и расслаблять мышцы, артикулировать звуки с и ш ;
действовать с воображаемыми предметами, взаимодействовать друг с
другом; тренировать три вида выдыхания.
|
Развивать правильное речевое дыхание, быстроту реакции; смелость, сообразительность, воображение и фантазию. |
Знакомить детей с
пословицами, поговорками и скороговорками; учить пользоваться
интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито. |
Тренировать дикцию; расширять
диапазон голоса и уровень громкости. Совершенствовать элементы
актерского мастерства; внимание, память, общение. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|