Театрализованная игра «Корабль» - ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ - ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 17:03
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ [52]
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ [41]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ

Театрализованная игра «Корабль»
09.09.2013, 12:35

Цель. Развивать кругозор детей; совершенствовать память, внимание, общение.

Ход занятия

1. Беседа о корабле и морской терминологии.

2. Игра «Корабль».

Беседа проходит на декорации-корабле.

П е д а г о г. Ребята, вы знаете, кто главный на корабле? (К а п и т а н.) Он управляет кораблем, дает команды матросам. Сегодня мы поговорим о корабле. (Показывает на якорь). Как называется этот предмет? (Якорь.) А для чего он нужен на корабле? Для того, чтобы корабль не уплыл от причала, нужен груз – якорь. Причал – это место, где останавливаются корабли. Веревкой или канатом корабли причаливают к причалу. Сейчас мы поднимемся по трапу. Трап – это лестница на судах, кораблях, а также передвижная лестница для входа или выхода из самолета. Что это? (Показывает на руль.) (Руль.) Рулевое колесо самолета, судна называется штурвал. А это что? (Показывает на колокольчик.) (Колокольчик.) А это что? (Показывает на бинокль.) Бинокль – это ручной оптический прибор, состоящий из двух соединенных зрительных трубок, предназначенный для рассматривания далеких предметов. Вот флаг. Российский флаг состоит из трех полос. Какого они цвета? (Белая, синяя, красная.) Теперь поговорим о командах. Капитан дает следующие команды: «Отдать швартовые!» («Убрать канат!»), «Поднять якоря!», «Полный вперед!» На все эти команды матросы отвечают: «Есть!» и повторяют команду. Сейчас мы с вами это прорепетируем.

Дети выбирают капитана с помощью считалки:

Жили-были два дружка,

Два заядлых рыбака.

На заре до петухов

Накопали червяков

И другой приманки

Две стеклянных банки.

Педагог выдает детям бескозырки.

К а п и т а н. Свистать всех наверх! (Свистит в свисток.)

Дети поднимаются по трапу на палубу корабля.

К а п и т а н. Отдать швартовые!

Д е т и. Есть! Отдать швартовые. (Отвязывают канат.)

К а п и т а н. Поднять якорь!

Д е т и. Есть! Поднять якорь.

К а п и т а н. Бить рынду!

Д е т и. Есть! Бить рынду. (Звонят в колокол.)

К а п и т а н. Полный вперед!

Из иллюминатора машинного отделения высовывается ребенок и говорит: «Есть! Полный вперед!»

Ребенок крутит штурвал. Поют песню про бескозырку:

Бескозырка белая,

В полоску воротник.

Мы, ребята смелые,

Спросили напрямик:

«С какого, парень, года?

С какого парохода?

И на каких морях

Ты побывал, моряк?»

Ленты за плечами,

Как флаги за кормой,

Смело отвечает

Товарищ молодой:

«Мы, друзья, со флота,

Недавно из похода.

Одиннадцать недель

Гостили на воде.

С водопада падали,

Сидели на мели,

А сколько мы товарищей

Хороших завели.

А сколько песен спели,

А сколько рыбы съели.

Одних пятнистых щук

Поймали сорок штук».

Категория: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: занятия театрального кружка, конспект занятия в детском саду, театральная студия, работа с одаренными детьми, театральная деятельность в детском, спек
Просмотров: 1065 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования