ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 52 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Театральная деятельность – это самый
распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку,
глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому
что связана с игрой. |
Познакомиться с детьми и рассказать им о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни человека. |
Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. |
Развивать внимание, память, образное мышление детей. |
Развивать внимание, память, образное мышление детей. |
Развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Репка». |
Прививать детям любовь к поэтическому слову, закреплять материал по теме «Развитие речи». |
Продолжать заучивание текста пьесы «Репка». |
Развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат. Продолжать заучивание текста пьесы «Репка». |
Развивать правильное речевое дыхание. |
Развивать внимание, память, дыхание детей. |
Развивать воображение, фантазию, память детей; умение общаться в предлагаемых обстоятельствах. |
Развивать артикуляцию и дикцию; познакомить детей с новыми скороговорками, с движениями животных. |
Развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнять словарный запас детей. |
Развивать диапазон и силу звучания голоса; внимание, наблюдательность, память детей. |
Учить текст пьесы «Репка»; работать над дыханием и артикуляцией. |
Расширять диапазон и силы звучания голоса; развивать внимание, память, наблюдательность. |
Расширять диапазон голоса, работать над артикуляцией. Продолжать заучивать текст пьесы «Репка». |
Развивать речевое дыхание, тренировать три вида выдыхания; учить детей произносить скороговорки; закреплять текст пьесы «Репка». |
Совершенствовать четкое произнесение гласных и согласных. Развивать дыхание, память, общение, внимание, наблюдательность. |
Создать на сцене с помощью декораций атмосферу деревенской избы и огорода. |
Развивать умение детей
произвольно реагировать на команду, снимать зажатость и скованность,
согласовывать свои действия с другими ребятами. |
Учить детей «снимать» зажатость и скованность; согласовывать свои действия с другими ребятами. |
Развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей. |
Развивать память, внимание, воображение детей. |
Создавать положительный
эмоциональный настрой на занятии. Закреплять понятие «рифма».
Совершенствовать наблюдательность, внимание, память детей. |
Продолжать работу над поэтическим текстом пьесы «Теремок», добиваться пластического изображения походки героев пьесы. |
Развивать внимание, эмоциональную память, наблюдательность; добиваться четкого произнесения слов. |
Учить детей распознавать
эмоциональные состояния (радость, грусть, страх, злость) по мимике.
Совершенствовать умение связно и логично излагать свои мысли. Знакомить с
основами театральной культуры. |
Добиваться выражения эмоционального состояния героев спектакля. Совершенствовать память, наблюдательность, внимание детей. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|