ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 52 Показано материалов: 31-52 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Продолжать работу над техникой речи; заучивание стихотворного текста пьесы «Теремок». |
Продолжать работу над техникой речи, заучивание стихотворного текста пьесы. |
Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость. |
Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость. |
Развивать внимание, память; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса. |
Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства. |
Развивать кругозор детей; совершенствовать память, внимание, общение. |
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства. |
Развивать воображение, фантазию, память детей. |
Формировать четкую, грамотную речь; совершенствовать умение создавать образы с помощью жестов и мимики. |
Совершенствовать технику речи, дыхание, артикуляцию, голос. Добиваться веры детей в предлагаемые обстоятельства. |
Развивать наблюдательность, воображение детей; совершенствовать умение выступать перед публикой. |
Совершенствовать эмоциональную память, наблюдательность детей; продолжать работу над техникой речи. Обратить внимание на умение детей фантазировать, придумывать, сочинять. |
Развивать воображение, память детей; совершенствовать культуру и технику речи. |
Развивать воображение, память; совершенствовать культуру и технику речи. |
Учить детей напрягать и расслаблять мышцы, артикулировать звуки с и ш ;
действовать с воображаемыми предметами, взаимодействовать друг с
другом; тренировать три вида выдыхания.
|
Развивать правильное речевое дыхание, быстроту реакции; смелость, сообразительность, воображение и фантазию. |
Знакомить детей с
пословицами, поговорками и скороговорками; учить пользоваться
интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито. |
Тренировать дикцию; расширять
диапазон голоса и уровень громкости. Совершенствовать элементы
актерского мастерства; внимание, память, общение. |
Учить детей ориентироваться в
пространстве; равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с
другом; двигаться в разных темпах. Продолжать работу над дыханием,
артикуляцией и голосом. Закреплять в игре элементы актерского
мастерства, память, воображение. |
Прививать детям любовь к животным. Учить средствами театральной деятельности рассказывать о жизни и возможностях животных. |
Знакомим дошкольников с театральными профессионализмами. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|