ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 52 Показано материалов: 31-52 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Продолжать работу над техникой речи; заучивание стихотворного текста пьесы «Теремок».
|
Продолжать работу над техникой речи, заучивание стихотворного текста пьесы.
|
Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость.
|
Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость.
|
Развивать внимание, память; умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса.
|
Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства.
|
Развивать кругозор детей; совершенствовать память, внимание, общение.
|
Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию. Совершенствовать элементы актерского мастерства.
|
Развивать воображение, фантазию, память детей.
|
Формировать четкую, грамотную речь; совершенствовать умение создавать образы с помощью жестов и мимики.
|
 Совершенствовать технику речи, дыхание, артикуляцию, голос. Добиваться веры детей в предлагаемые обстоятельства.
|
Развивать наблюдательность, воображение детей; совершенствовать умение выступать перед публикой.
|
 Совершенствовать эмоциональную память, наблюдательность детей; продолжать работу над техникой речи. Обратить внимание на умение детей фантазировать, придумывать, сочинять.
|
Развивать воображение, память детей; совершенствовать культуру и технику речи.
|
Развивать воображение, память; совершенствовать культуру и технику речи.
|
Учить детей напрягать и расслаблять мышцы, артикулировать звуки с и ш ;
действовать с воображаемыми предметами, взаимодействовать друг с
другом; тренировать три вида выдыхания.
|
Развивать правильное речевое дыхание, быстроту реакции; смелость, сообразительность, воображение и фантазию.
|
 Знакомить детей с
пословицами, поговорками и скороговорками; учить пользоваться
интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито.
|
Тренировать дикцию; расширять
диапазон голоса и уровень громкости. Совершенствовать элементы
актерского мастерства; внимание, память, общение.
|
Учить детей ориентироваться в
пространстве; равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с
другом; двигаться в разных темпах. Продолжать работу над дыханием,
артикуляцией и голосом. Закреплять в игре элементы актерского
мастерства, память, воображение.
|
Прививать детям любовь к животным. Учить средствами театральной деятельности рассказывать о жизни и возможностях животных.
|
Знакомим дошкольников с театральными профессионализмами.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|