Цель. Совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность; воспитывать ловкость, смелость.
1. Игра «Подготовка космонавтов».
2. Игра «Полет на Луну».
Педагог начинает занятие с упражнения на
физическую подготовку космонавта. По команде дети строятся в колонну.
Под музыку они идут по кругу, по треугольнику, по прямоугольнику, в
движении выполняя упражнения для рук.
Дети в творческом полукруге. Педагог исполняет песню «Я верю, друзья». Дети заучивают слова и мелодию.
П е д а г о г. Сейчас мы продолжим наш «полет на Луну». Надеть скафандры и шлемофоны!
Д е т и. Есть! Надеть скафандры.
Дети «надевают» воображаемые скафандры и шлемофоны.
П е д а г о г (диспетчер). Пристегнуть ремни!
Д е т и. Есть! Пристегнуть ремни.
Д и с п е т ч е р. Ключ на старт!
Д е т и. Есть! Ключ на старт.
Д и с п е т ч е р. Продувка один!
Д е т и. Есть! Продувка один.
Д и с п е т ч е р. Продувка два!
Д е т и. Есть! Продувка два.
Д и с п е т ч е р. Внимание! Старт!
Д е т и. По-е-ха-ли!
Педагог и дети поют первый куплет и припев
песни «Я верю, друзья». Педагог приглашает «космонавтов» выйти из ракет
и погулять по поверхности Луны, объясняя, что на Луне не ходят, как по
земле: здесь надо прыгать с ноги на ногу. Шлемофон снимать нельзя, так
как на Луне нет воздушного пространства – за спинами у космонавтов
кислородные баллоны.
Д и с п е т ч е р. С земли звучит команда: «Всем космонавтам занять места в ракетах!»
Д е т и. Есть! Занять места!
Д и с п е т ч е р. Ключ на старт!
Д е т и. Есть! Ключ на старт! Поехали!
Звучит песня «Я верю, друзья!» Затем
педагог говорит: «Космонавты, вы совершили героический полет на Луну.
Земляне поздравляют вас с возвращением на родную планету!» |