Цель. Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.
1. Беседа.
2. Игра «Измени голос».
Педагог, встречая детей, говорит, что они
сегодня очень красивые: на них другая одежда, у девочек изменились
прически и т. д. Неизменными остались лишь улыбки ребят, их глаза,
голос, волосы.
П е д а г о г. Как мы узнаем друг друга, когда встречаемся? (По лицу, голосу, одежде и т. д.) Артист изменяет себя, чтобы быть похожим на героя, которого он изображает. Как можно изменить себя? (Нарядиться в костюм, загримироваться, надеть маску, изменить голос, движения, походку и т. д.)
Проводится игра «Измени голос». Дети
приветствуют друг друга от имени любого, придуманного ими сказочного
персонажа (лисы, зайца, волка), надевают (по желанию) костюмы и
рассказывают, на кого они стали похожи. Педагог помогает им изобразить
выбранных героев через выразительные движения, мимику, голос.
В конце занятия педагог хвалит ребят за артистизм.
Примечание. В конце каждого занятия
педагог обязательно благодарит, хвалит детей за проделанную работу,
отмечает их наиболее значимые достижения в театральной деятельности,
подводит итог занятия и сопровождает ребят в группу. |