Репетиция пьесы «Репка» - 5 - ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ - ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 17:38
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ [52]
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ [41]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ

Репетиция пьесы «Репка» - 5
09.09.2013, 13:05

Цель. Расширять диапазон голоса, работать над артикуляцией. Продолжать заучивать текст пьесы «Репка».

Ход занятия

1. Игра «Чудо-лесенка». Работа над техникой речи.

2. Репетиция пьесы «Репка».

Дети стоят в творческом полукруге. Педагог проводит артикуляционную гимнастику, добиваясь четкого произношения гласных и, э, а, о, у, ы.

Затем проводится игра «Чудо-лесенка». Дети хором читают стихотворение:

Чу-до-ле-сен-кой ша-га-ю,

Вы-со-ту я на-би-ра-ю:

Шаг на го-ры, шаг на ту-чи…

А подъ-ем все вы-ше, кру-че…

Не ро-бе-ю, петь хо-чу,

Пря-мо к солн-цу я ле-чу!

Каждую последующую фразу дети поизносят, повышая тон голоса. Игра повторяется в движении по кругу.

Педагог приглашает исполнителей ролей в пьесе «Репка» на сцену, еще раз останавливается на их задачах. Дети берут маски, реквизит и начинают репетировать. Педагог напоминает текст, если исполнитель забыл его. Когда исполнители роли Жучки и Репки произнесут свои слова, педагог приглашает исполнительницу роли Кошки. Педагог читает:

Гав! Придется кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

(Зовет кошку.)

Мурка! Кисонька! Беги!

Репку дергать помоги!

Выходит, мягко ступая, кошка и говорит ласково, чуть нараспев:

Мя-я-у! Му-у-р! Помочь я ра-а-да.

Что, скажите, делать на-а-до?

По-ня-ла-а, ответ тут пр-о-ст!

Ухвачусь за Жучкин хво-о-ст.

Все пытаются вытащить Репку. Мурка командует:

Мяу – взяли дружно вместе!

(Удивленно.)

Му-у-р-р, а репка все на месте!

Мяу! Мур! Еще!.. Вот так!..

(Огорченно.)

Му-р-р-р. Не вытянуть никак…

Дети повторяют текст, который еще раз читает педагог. Все вместе читают поэтический текст Кошки.

Категория: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: занятия театрального кружка, конспект занятия в детском саду, театральная студия, работа с одаренными детьми, театральная деятельность в детском, спек
Просмотров: 472 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования