Репетиция пьесы «Теремок» - 4 - ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ - ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 17:33
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ [52]
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ [41]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ » ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ

Репетиция пьесы «Теремок» - 4
09.09.2013, 12:51

Цель. Продолжать работу над поэтическим текстом пьесы «Теремок», добиваться пластического изображения походки героев пьесы.

Ход занятия

1. Игра «Тень».

2. Работа над пьесой «Теремок».

3. Беседа о предлагаемых обстоятельствах.

П е д а г о г. Ребята, кто из вас когда-нибудь ходил за тенью? Что такое тень? (Ответы детей.)

Игра «Тень».

Дети разбиваются на пары. Один ребенок в паре – это человек, он «ходит по лесу»: собирает грибы, ягоды, ловит бабочек и т. д. Другой ребенок – его тень. Повторяя движения человека, тень должна действовать в том же ритме и выражать то же самочувствие.

Педагог объясняет детям значения слов «темп» и «ритм»: «Темп – это скорость: быстро, медленно, совсем медленно. Ритм – это равномерное повторение определенных звуков: раз-два, тук-тук».

Затем условия игры меняются. Один ребенок в паре – мышка, лягушка, зайчик, медведь, лиса, петушок, ежик (по выбору педагога), другой ребенок – его тень. Во время игры дети меняются ролями, а педагог подсказывает им, показывает походку зверей.

Дети в творческом полукруге. Вместе с педагогом они разучивают слова Лягушки и Мышки:

Кто тут в тереме живет?

Может, в гости позовет?

М ы ш к а (выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет, Норушка.

Ну а ты что за зверушка?

Л я г у ш к а.

Я – зеленая Лягушка,

Я – веселая Квакушка.

М ы ш к а.

Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Л я г у ш к а (прыгает от радости).

Ква! Я с радостью, Норушка!

Буду, ква, тебе подружкой.

Ква, сейчас через порог

Заскочу, ква, в теремок.

Мы теперь, ква-ква, вдвоем,

Ква, станцуем, ква, споем!

(Заскакивает в теремок.)

Педагог приглашает на сцену исполнителей ролей Мышки и Лягушки и говорит: «Вы должны действовать в предлагаемых обстоятельствах. Все, что нас окружает в комнате, – это и есть обстоятельства. Благодаря нашему воображению мы можем представить, что это не сцена, а поле. Здесь нет настоящих мошек, которых может ловить Лягушка, но мы их представляем, так как видели их весной, летом, осенью. Нет зернышек, которые ищет Мышка, но мы можем их вообразить».

Категория: ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: занятия театрального кружка, конспект занятия в детском саду, театральная студия, работа с одаренными детьми, театральная деятельность в детском, спек
Просмотров: 362 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования