ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
 Развивать четкое, верное
произношение гласных и согласных; учить детей бесшумно брать и добирать
дыхание, пользоваться интонацией.
|
Развивать гибкость, подвижность кистей, пальцев и рук.
|
Разучивать поэтический текст пьесы; добиваться общения героев.
|
Учить детей передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений.
|
 Формировать правильное произношение, артикуляцию; учить детей быстро и четко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.
|
 Воспитывать музыкальность, внимание, умение соизмерять свои действия с действиями товарищей. Работать над дикцией и голосом.
|
Закреплять мизансцены, репетировать пляску и хоровую декламацию четверостишия «Нынче праздник веселый у нас».
|
Развивать воображение, фантазию детей; учить подбирать рифмы к словам.
|
Создать условия для организации цирковых номеров.
|
Создавать условия для организации цирковых номеров.
|
Веселые игры, развивающие актерские возможности и раскрепощающие ребят.
|
Театральная деятельность – это самый
распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку,
глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому
что связана с игрой.
|
Познакомиться с детьми и рассказать им о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни человека.
|
Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.
|
Развивать внимание, память, образное мышление детей.
|
Развивать внимание, память, образное мышление детей.
|
Развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Репка».
|
Прививать детям любовь к поэтическому слову, закреплять материал по теме «Развитие речи».
|
Продолжать заучивание текста пьесы «Репка».
|
Развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат. Продолжать заучивание текста пьесы «Репка».
|
Развивать правильное речевое дыхание.
|
Развивать внимание, память, дыхание детей.
|
Развивать воображение, фантазию, память детей; умение общаться в предлагаемых обстоятельствах.
|
Развивать артикуляцию и дикцию; познакомить детей с новыми скороговорками, с движениями животных.
|
Развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнять словарный запас детей.
|
Развивать диапазон и силу звучания голоса; внимание, наблюдательность, память детей.
|
Учить текст пьесы «Репка»; работать над дыханием и артикуляцией.
|
Расширять диапазон и силы звучания голоса; развивать внимание, память, наблюдательность.
|
Расширять диапазон голоса, работать над артикуляцией. Продолжать заучивать текст пьесы «Репка».
|
Развивать речевое дыхание, тренировать три вида выдыхания; учить детей произносить скороговорки; закреплять текст пьесы «Репка».
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|