ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Развивать четкое, верное
произношение гласных и согласных; учить детей бесшумно брать и добирать
дыхание, пользоваться интонацией. |
Развивать гибкость, подвижность кистей, пальцев и рук. |
Разучивать поэтический текст пьесы; добиваться общения героев. |
Учить детей передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений. |
Формировать правильное произношение, артикуляцию; учить детей быстро и четко проговаривать труднопроизносимые слова и фразы. |
Воспитывать музыкальность, внимание, умение соизмерять свои действия с действиями товарищей. Работать над дикцией и голосом. |
Закреплять мизансцены, репетировать пляску и хоровую декламацию четверостишия «Нынче праздник веселый у нас». |
Развивать воображение, фантазию детей; учить подбирать рифмы к словам. |
Создать условия для организации цирковых номеров. |
Создавать условия для организации цирковых номеров. |
Веселые игры, развивающие актерские возможности и раскрепощающие ребят.
|
Театральная деятельность – это самый
распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку,
глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому
что связана с игрой. |
Познакомиться с детьми и рассказать им о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни человека. |
Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. |
Развивать внимание, память, образное мышление детей. |
Развивать внимание, память, образное мышление детей. |
Развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Репка». |
Прививать детям любовь к поэтическому слову, закреплять материал по теме «Развитие речи». |
Продолжать заучивание текста пьесы «Репка». |
Развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат. Продолжать заучивание текста пьесы «Репка». |
Развивать правильное речевое дыхание. |
Развивать внимание, память, дыхание детей. |
Развивать воображение, фантазию, память детей; умение общаться в предлагаемых обстоятельствах. |
Развивать артикуляцию и дикцию; познакомить детей с новыми скороговорками, с движениями животных. |
Развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнять словарный запас детей. |
Развивать диапазон и силу звучания голоса; внимание, наблюдательность, память детей. |
Учить текст пьесы «Репка»; работать над дыханием и артикуляцией. |
Расширять диапазон и силы звучания голоса; развивать внимание, память, наблюдательность. |
Расширять диапазон голоса, работать над артикуляцией. Продолжать заучивать текст пьесы «Репка». |
Развивать речевое дыхание, тренировать три вида выдыхания; учить детей произносить скороговорки; закреплять текст пьесы «Репка». |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|