Занятие 1
Цель. Развивать фантазию, умение оправдывать свое поведение.
1. Игра «Кругосветное путешествие».
Дети в творческом полукруге. Педагог
предлагает им отправиться в кругосветное путешествие: «Ребята, перед
вами стоит задача: придумать, где будет проходить ваш путь – по пустыне,
по горной тропе, по болоту; через лес, джунгли, через океан на
корабле».
Дети предлагают маршрут кругосветного
путешествия, используя декорации корабля, избушки. Итак, маршрут
кругосветного путешествия составлен, и дети начинают играть. В игре
используются музыка народов мира, шумовые эффекты – гром, дождь, шум
бури, шторм, костюмы и маски.
В конце занятия, сидя у воображаемого
костра, дети поют песню «Любитель-рыболов». Педагог аккомпанирует на
музыкальном инструменте.
Занятие 2
Цель. Дать детям возможность
проявить себя в предлагаемых обстоятельствах; развивать чувства правды,
веры в вымысел и смелость, сообразительность, воображение и фантазию. 1. Продолжение игры «Кругосветное путешествие».
Дети берут необходимые им в игре реквизит, костюмы, маски. На прошлом занятии определились лидеры.
Разыгрывается сцена из спектакля «Теремок»
для участников кругосветного путешествия. В джунглях дети исполняют
танец дикарей. Разыгрывается сцена «День рождения», все исполняют песню
«Пусть бегут неуклюже». |