Занятие №1 в средней группе "ЗДОРОВЬЕ" - УРОКИ АЙБОЛИТА - ВАЛЕОЛОГИЯ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 19:31
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [17]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [4]
УРОКИ АЙБОЛИТА [6]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВАЛЕОЛОГИЯ » УРОКИ АЙБОЛИТА

Занятие №1 в средней группе "ЗДОРОВЬЕ"
13.03.2013, 19:20

Цель: Продолжать воспитывать у детей потребность бережно относиться к своему здоровью, быть здоровым, вести здоровый образ жизни; воспитывать сочувствие к болеющим; формировать представление о том, что в весеннее время особенно полезна витаминная пища (зеленый лук) и солнце; учить сажать лук.

Ход занятия

(в гости к ребятам приходит Айболит)

1-я часть: Айболит приветствует ребят, интересуется здоровьем и образом жизни: осматривает ребят, отмечает розовые щечки, блестящие глазки, улыбки. Выясняет, много ли дети гуляют, хорошо ли спят ночью и днем, проветривается ли помещение. Смотрят в спальне и сейчас открыта фрамуга. Айболит просит ребят закрыть глаза и втянуть поглубже свежий воздух. Спрашивает, занимаются ли дети физкультурой, когда они в последний раз делали зарядку (ответы детей). В заключении говорит:

А: Вы молодцы – ведете здоровый образ жизни. Я слышал, что вы даже в парк иногда ходите гулять. Это замечательно: в лесу воздух всегда чище, чем в городе. А как вы думаете, почему? Правильно. Потому что, в городе ездят машины и загрязняют его выхлопными газами.


2-я часть: Айболит спрашивает, едят ли дети витамины и какие. Весной организм истощается и дети, и взрослые начинают болеть.

А: Ребята, болезнь – это хорошо или плохо? Почему? А здоровье – хорошо или плохо? Почему?

(Ответы детей)

Откуда появляются болезни? Что делать, если уже заболели? Что делать, чтобы не заболеть?

(Ответы детей)

Игра "Можно-нельзя”

А: Молодцы. Я очень рад, что вы все знаете. А теперь я хочу попросить Руслана разгрузить мой грузовик. Как вы думаете, что у меня в мешочке? (Отгадывают на ощупь) Правильно. Это лук. Полезен ли лук? (Ответы детей) А вы знаете, что в зеленом луке тоже очень много витаминов, его надо выращивать и есть за обедом. Давайте мы посадим этот лучок в ящик с землей, а недельки через две-три у вас на обед будет зеленый лук, богатый витаминами. А я вам помогу. (Сажают лук, поливают).

А: В дальнейшем, я предлагаю вам понаблюдать за тем, как растет лук. Для этого я зарисую лук таким, какой он сейчас, а через неделю вы зарисуете, каким он стал, что изменилось, через неделю еще и так далее.

Молодцы! Сейчас мы поставим ящик на подоконник. Для чего? Правильно. Чтобы растения лучше росли, им нужен свет.

Как вы думаете, что нужно сделать теперь? Правильно, помыть руки. А вы умеете мыть руки? Пойдемте, я посмотрю. (Идут мыть руки)

3-я часть:

А: Ну и порадовали вы меня сегодня. Мне очень приятно было с вами пообщаться. И за это я хочу вам дать по витаминке. (Нарезанная кружочками морковь).

Почему я назвал морковь витаминкой? Правильно, в ней много витаминов, а особенно витамина "А”, который отвечает за наше зрение, чтобы глазки лучше видели.

Ну, а теперь мне пора идти. До свидания. Не болейте, ешьте витамины.

Категория: УРОКИ АЙБОЛИТА | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, зож, валеология в детском саду
Просмотров: 5173 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования