ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-17 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Объяснить детям, как витамины влияют на
организм человека. |
Рассказать детям о пользе витаминов и их
значении для здоровья человека. |
Ознакомить
детей с назначением мышц, костей, суставов, их ролью в строении тела человека,
а также с возможностями движения различных частей тела. |
Ознакомить детей с органами дыхания. |
Ознакомить детей с назначением и работой системы
пищеварения. |
Познакомить детей с назначением и работой
сердца. |
Продолжать формировать бережное отношение к своему организму. Познакомить с правилами ухода за зубами. |
Учить детей правильно чистить зубы,
пользуясь зубной щеткой и зубной пастой. Дать
знания о том, что чистота – залог здоровья.
Воспитывать привычку ежедневного ухода за
зубами. |
Раскрыть строение и функции зубов.
Объяснить причину болезни зубов. Формировать
потребность в сохранении зубов здоровыми.
Приучать ребенка быть внимательным к себе, к
состоянию своих зубов. |
Способствовать оздоровлению и
укреплению здоровья, посредством совместного
времяпрепровождения взрослых и детей, создать
эмоционально положительную атмосферу в процессе
развлечения. |
Развитие интегративных качеств
личности. |
Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека. |
Закрепляем знания детей об органах чувств, которые помогают знакомиться с окружающим миром. |
Развиваем основы валеологического мышления,
т.е. умение использовать валеологические знания
для своего оздоровления, укрепления здоровья. |
Цель занятия: дать детям элементарные знания о способах
очистки воды: отстой, фильтрация. Развивать основы валеологического мышления, т.е
умение использовать валеологические знания для
своего оздоровления и укрепления здоровья. |
Познакомить детей с работой человеческого
сердца, показать значение сердца для всего
организма и разъяснить роль вен и артерий в
работе сердечно–сосудистой системы. Обучать правилам сохранения здорового сердца,
смоделировать работу "сильного"
тренированного сердца и "слабого"
нетренированного. |
Рассказываем о строении зуба, учимся правильно
чистить зубы, показываем, какую роль играют зубы в
жизни человека и животных. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|