Чем одарит нас Бурёнка? - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ВАЛЕОЛОГИЯ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 21:18
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [17]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [4]
УРОКИ АЙБОЛИТА [6]
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВАЛЕОЛОГИЯ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Чем одарит нас Бурёнка?
24.12.2012, 19:49

Цели:

Познакомить детей образом жизни коровы на ферме.
Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека.
Расширить и закрепить знания о молочных продуктах.
Словарь: ферма, фермер, хлев, сено, молочные продукты.
Формировать желание употреблять в пищу полезные молочные продукты.
Воспитывать уважение к профессии фермера.

Оборудование:

Игрушка «Корова», демонстрационные картинки по теме «Продукты питания», иллюстрации фермы, цистерны, ведерки, кисти, листы бумаги, молоко в стаканчиках.

Предварительная работа:

Слушание песен «Далеко-далеко», «33 коровы».
Просмотр мультфильмов «Цветное молоко», «Молочный Нептун».

Ход занятия

Воспитатель берет в руки игрушку «Корову» и говорит от ее имени. Привет! Вы знаете кто я? Верно, я корова. Меня зовут Буренка. Я расскажу тебе о своей жизни на ферме. Я живу на ферме. Ферма - это хозяйство, в котором выращивают сельскохозяйственных животных. Фермер на целый день выпускает меня пастись на луг, чтобы я пощипала свежую травку и полевые цветы. Я захватываю траву языком и проглатываю, почти не пережевывая. Потом я ложусь в тень. Мне нужен покой: и тогда проглоченная трава снова попадает ко мне в рот, и я начинаю ее спокойно пережевывать. Я ем много травы и пью много воды, чтобы мое молоко было вкусным. Утром и вечером меня доят: фермер садится поближе ко мне, подставляет ведро под вымя и тянет за сосцы, чтобы молоко полилось в ведро. За один день я могу дать два или три ведра молока. На ночь я возвращаюсь в хлев - дом для коров. Фермеры кладут в кормушку сено, чтобы я не проголодалась, а на пол кладут солому, чтобы мне было тепло. Зимой трава на лугу замерзает. Но, к счастью, летом фермеры делают запас сухой травы - сена. Я могу есть сено, когда захочу. А чтобы я была сильнее, мне дают кушать зерно и овощи. Фермеры заботятся обо мне: каждый день убирают хлев и выносят грязную солому. Каждый день на ферму приезжает грузовик с цистерной, чтобы забрать молоко. Затем его перевозят на молокозавод, где оно разливается по бутылкам. Там же из молока делают и другие продукты. А вы знаете, какие продукты делают из молока? (Ответы детей). Кефир, сметану, ряженку, йогурт, творог, сыр, сливки, масло, мороженое. Все это - молочные продукты, продукты, приготовленные из молока. Каждый день пьют молоко малыши и взрослые, Пьют послушные ребята и совсем несносные. Пьют пожарные, министры и известные артисты, повара и доктора. Если руки мыты чисто, если завтракать пора.

Дидактическая игра «Молочные продукты»

Дети выбирают среди картинок «Продукты питания» только молочные продукты.

Эстафета «Молочная Ферма»

Дети делятся на команды и переносят ведра, передавая их друг другу. В молоке полезных много витаминов и веществ. Пейте молоко почаще, чтобы кариес исчез. Чтобы кости были крепки, не болела голова. Настроение, чтобы было превесёлое всегда! Недаром говорят: «Пейте дети молоко, будете здоровы!» Молоком можно лечиться. Может кому то из вас родители давали пить теплое молоко с медом? Что вы лечили с помощью молока с медом? (Ответы детей)

Пальчиковая игра «Кормилица»

Я коровушку свою (приставить кулачки с выставленными указательными пальцами к голове, имитируя рога, покачивание головой из стороны в стороны) Ранним утром подаю, (движение пальцев, имитирующее доение) Я поглажу ей бока: (движение кистями сверху вниз, имитирующее поглаживание) - Дай детишкам молока! (сложить кисть руки стаканчиком, имитировать питье)

Рисование молоком «Таинственное ведро»

Детям предлагается нарисовать молоком на белом листе бумаги ведро. После высыхания, воспитатель проглаживает горячим утюгом по рисункам и они проявляются. Воспитатель берет в руку стакан с молоком. Бесценный клад в моей руке -
Для жизни все есть в молоке:
Белки, жиры и углеводы -
Подарки матушки природы.
А также чудо - витамины -
Все хвори с ними победимы.
Шлёт привет вам всем корова. –
Пейте, дети, молоко Будете… (здоровы)
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, зож, валеология в детском саду
Просмотров: 1997 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования