ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 27 Показано материалов: 1-27 |
|
Объяснить детям, как витамины влияют на
организм человека. |
Рассказать детям о пользе витаминов и их
значении для здоровья человека. |
Ознакомить
детей с назначением мышц, костей, суставов, их ролью в строении тела человека,
а также с возможностями движения различных частей тела. |
Ознакомить детей с органами дыхания. |
Ознакомить детей с назначением и работой системы
пищеварения. |
Познакомить детей с назначением и работой
сердца. |
Продолжать формировать бережное отношение к своему организму. Познакомить с правилами ухода за зубами. |
Учить детей правильно чистить зубы,
пользуясь зубной щеткой и зубной пастой. Дать
знания о том, что чистота – залог здоровья.
Воспитывать привычку ежедневного ухода за
зубами. |
Раскрыть строение и функции зубов.
Объяснить причину болезни зубов. Формировать
потребность в сохранении зубов здоровыми.
Приучать ребенка быть внимательным к себе, к
состоянию своих зубов. |
Способствовать оздоровлению и
укреплению здоровья, посредством совместного
времяпрепровождения взрослых и детей, создать
эмоционально положительную атмосферу в процессе
развлечения. |
Развитие интегративных качеств
личности. |
Воспитывать у детей
потребность бережно относиться к своему
здоровью, быть здоровым, вести здоровый образ
жизни; воспитывать сочувствие к болеющим;
формировать представление о том, что в весеннее
время особенно полезна витаминная пища и солнце. |
Дать детям понятие ветеринар – доктор, который
лечит животных. Развивать умение сравнивать по
контрасту и аналогии. Закрепить в речи детей
умение высказываться полной фразой, строить
фразу, использовать в самостоятельной речи
слова, обозначающие части тела, здоровье. |
Воспитывать у дошкольников
ценностное отношение к своему здоровью;
воспитывать внимательное и заботливое отношение
к близким людям – взрослым и детям; подсказать,
что больному ребенку бывает очень приятно
получить письмо от ребят из группы – оно
помогает ему выздороветь. |
Уточнить представление детей
о человеческом теле, о назначении отдельных его
частей и органов; объяснить, что все органы важны
для человека. |
Уточнить представление детей об
анализаторах человека; закрепить навыки
обследования предметов с помощью
соответственных органов чувств; тренировать
зрительные ощущения, обоняние, вкусовые
ощущения. |
Дать понятие о слуховых и
тактильных ощущениях и органах чувств, которые
их воспринимают; совершенствовать восприятие;
воспитать бережное отношение к органам
чувств. |
Игра "ГИГИЕНА И ХОРОШЕЕ ЗДОРОВЬЕ: ЗУБЫ,
ЗРЕНИЕ, СЛУХ", которая знакомит детей с правилами личной гигиены и
правильным, бережным отношением к своему здоровью. |
Игра «ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ», которая знакомит детей
с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью. |
Материал отлично подойдет для занятий с детьми 5-8 лет.
|
Детям можно просто прочитать стихотворение и показать яркие шикарные иллюстрации, а можно это же стихотворение инсценировать или обыграть.
|
Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека. |
Закрепляем знания детей об органах чувств, которые помогают знакомиться с окружающим миром. |
Развиваем основы валеологического мышления,
т.е. умение использовать валеологические знания
для своего оздоровления, укрепления здоровья. |
Цель занятия: дать детям элементарные знания о способах
очистки воды: отстой, фильтрация. Развивать основы валеологического мышления, т.е
умение использовать валеологические знания для
своего оздоровления и укрепления здоровья. |
Познакомить детей с работой человеческого
сердца, показать значение сердца для всего
организма и разъяснить роль вен и артерий в
работе сердечно–сосудистой системы. Обучать правилам сохранения здорового сердца,
смоделировать работу "сильного"
тренированного сердца и "слабого"
нетренированного. |
Рассказываем о строении зуба, учимся правильно
чистить зубы, показываем, какую роль играют зубы в
жизни человека и животных. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|