Занятие №3 в средней группе "ЗДОРОВЬЕ - ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО" - УРОКИ АЙБОЛИТА - ВАЛЕОЛОГИЯ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 17:27
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [17]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [4]
УРОКИ АЙБОЛИТА [6]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВАЛЕОЛОГИЯ » УРОКИ АЙБОЛИТА

Занятие №3 в средней группе "ЗДОРОВЬЕ - ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО"
13.03.2013, 19:10

Цель: Воспитывать у дошкольников ценностное отношение к своему здоровью; воспитывать внимательное и заботливое отношение к близким людям – взрослым и детям; подсказать, что больному ребенку бывает очень приятно получить письмо от ребят из группы – оно помогает ему выздороветь; учить детей писать письма, показать конверт и познакомить с процессом его оформления для отправки письма по почте.

Ход занятия:

1-я часть: На занятие приходит Айболит, сообщает ребятам, что он только что самолетом прилетел из Африки, где лечил больных зверей: "Вы, наверное, помните, как заболели все звери. Когда я до них добрался, то увидел ужасную картину – все плачут, стонут, кричат от боли, у всех высокая температура. Больные звери такие некрасивые, печальные. Писатель Корней Чуковский очень хорошо рассказал про этот случай. Вот послушайте”. Воспитатель читает отрывок из "Айболита”.

А в Африке
А в Африке
На черной Лимпопо
Сидит и плачет
В Африке
Печальный Гиппопо…
А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.
И тут же страусята
Визжат, как поросята,
Ах, жалко, жалко, жалко
Бедных страусят!
И корь, и дифтерит у них,
И оспа, и бронхит у них,
И голова болит у них,
И горлышко болит.
Они лежат и бредят:
"Ну что же он не едет,
Ну что же он не едет,
Доктор Айболит?”

Айболит продолжает: "Как жалко тех, кто болеет! Сразу румянец исчезает, кожа становится бледной или покрывается красными пятнами, глаза мутнеют, слезятся, тело становится дряблым. Больному ничего не хочется делать – даже есть. Плохо быть больным!

А вы, ребята, здоровы? Не болеете? Надо вас проверить. Подходите сюда к зеркалу по двое: смотрите на себя и друг на друга. Если вы улыбаетесь, румяны, под глазами нет синяков, мышцы крепкие, тело стройное, спина прямая, это значит, что вы здоровы и красивы. Можно радоваться и заниматься любимыми делами”.

Дети парами подходят к зеркалу. Айболит трогает у детей мышцы на руках и ногах, осматривает горло, заглядывает в глаза, отмечает тех, кто улыбается. Часто повторяет, что дети красивые, здоровые, что на них приятно смотреть. Бледным ребятам дает совет больше гулять, так как свежий воздух очень полезен для здоровья. Маленьким и слабым – получше есть, заниматься физкультурой, чтобы развивать свои мускулы, тело.

Затем Айболит спрашивает, все ли дети пришли в детский сад, может быть, кто-то заболел и остался дома. Предлагает написать больным ребятам письма – им будет очень приятно, что о них помнят, что им сочувствуют. Это поможет им выздороветь.

2-я часть: Написание 1-2 писем. Воспитатель делает краткие пояснения о том, как писать письмо: сначала поздороваться, затем рассказать об интересных событиях в детском саду и далее пожелать скорейшего выздоровления и возвращения. В процессе составления письма Айболит дает свои советы: проветривать комнату – свежий воздух помогает выздороветь, принимать вовремя лекарства; стараться хорошо есть, особенно фрукты – в них содержаться витамины, необходимые организму; не хныкать – и тогда болезнь скорей пройдет.

Воспитатель показывает детям конверт с маркой, пишет на нем адрес больного ребенка (по ходу объясняет, что такое адрес), вкладывает письмо в конверт, но не заклеивает.

3-я часть: Воспитатель сообщает, что больным ребятам приятно получать не только письма, но и рисунки. Предлагает тем, кто особенно хочет порадовать друзей, нарисовать что-нибудь интересное.

Детей, которые не хотят рисовать, воспитатель не принуждает к этому, но хвалит тех, кто решил отправить свои подарки. Вечером конверты окончательно оформляются и запечатываются, на следующий день вся группа идет к почтовому ящику, чтобы опустить письма. Там же воспитатель рассказывает, что будет с письмами дальше: кто их вынет, куда отвезет, как их получат адресаты.

Категория: УРОКИ АЙБОЛИТА | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, зож, валеология в детском саду
Просмотров: 2093 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования