Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Витамины и полезные продукты» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ВАЛЕОЛОГИЯ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [17]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [4]
УРОКИ АЙБОЛИТА [6]
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ВАЛЕОЛОГИЯ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Витамины и полезные продукты»
23.02.2016, 13:38

Цель. Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Материал. Цветные карандаши (фломастеры).

 

Организуйте беседу

Задайте детям вопросы: что вы любите есть больше всего? В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Расскажите им, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами. Спросите детей, что они знают о витаминах. Стройте беседу в форме общего диалога, при необходимости комментируя и корректируя ответы детей.

В конце обсуждения сделайте обобщение: есть полезные и очень полезные продукты. В очень полезных продуктах больше всего витаминов.

Витаминов много, но самые главные — это витамины А, B.C.

Разучите стишок и повторите его вместе с детьми.

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

(JI. Зильберг)

 

На заметку воспитателю

Прежде чем предложить детям приступить к работе с рабочей тетрадью, решите для себя, когда — до начала или по ходу работы — лучше объяснить разницу в звучании и обозначении русских и латинских букв А, В, С. В тетради они специально ярко выделены для лучшего запоминания. Там также фигурирует витамин D. Когда дети откроют нужную страницу, обыграйте этот момент, стараясь опираться на их знания. Спросите, например, почему художник нарисовал еще одну букву? Слышали ли они о таком витамине? Известно, что его особенностью является связь с солнечным освещением. Если детям это сложно для понимания, то ограничьтесь коротким упоминанием о витамине D и о том, что он содержится в рыбьем жире.

 

Задание. Предложите детям раскрасить изображения продуктов на рисунке.

Если ребята раскрасят хлеб светлым цветом — поправьте их, подчеркнув, что особенно полезен и богат витаминами именно черный хлеб.

 

Задайте вопросы

Попросите детей закрыть тетради и вразбивку задайте вопросы: какой витамин находится в том или ином продукте, который они только что раскрасили.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: детям о здоровье, методическая разработка, конспект занятия, зож, валеология в детском саду
Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования